Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 г.

В начале октября, рекламная биржа Telega.in исследовала объем рынка рекламы в Telegram. Главной задачей стало выявление рыночной динамики, определение такого параметра как объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах с помощью объективных сведений.

В сумме, реклама оценена в 14,27 миллиардов рублей в период от первого до третьего квартала. То есть показатель выше на 11,5% по сравнению с прошлогодним. Заметно, что каждый квартал обороты растут. За первый квартал это было 3,33, за второй 4,94. За третий 5 миллиардов рублей.



Объем рынка рекламы в Telegram каналах увеличивается по причине расширения пользовательской аудитории Телеграмма до пятидесяти миллионов человек. Сравнивая параметр с прошлым годом, можно заметить рост по преобладающему количеству тематик минимум в два раза.

Усреднённая стоимость за тысячу показав увеличилась по каждой из категории в первом квартале с 465 руб, во втором квартале с 706 руб, в третьем с 855. руб. Наиболее дорогими выступили криптовалютные, экономические, финансовые категории.

Самые популярные тематики забирают 52,3% постов с рекламой. Наиболее востребованы категории с юмором, сериалами и т.д.

Популярные категории по рекламному спросу



Реклама в телеграм каналах по большей части приходится на следующие тематики: бизнес, инвестиции, современные технологии, фитнес, детско-родительские отношения, личные блоги, новостные ленты. 55,9% оборота рекламы можно отнести сюда.

На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 55,9% от общей стоимости рекламных постов.

Что ещё важно?



Реклама в Telegram значительно набирает обороты. За третий квартал 2021, число постов стало больше на 31,7% чем в прошлом периоде. Сравнивая с 2019 годом, заметно что количество постов увеличилось в два с половиной раза.

На 42,8% вырос показатель численности постов в каналах на русском языке. В 2019 году, значение было меньше в три раза.

Реклама в Telegram за третий квартал в категории предпринимательства и финансов набрала обороты в 132,3 миллиона рублей. В категории образования сумма меньше, однако тоже является существенной - 56,2 миллиона рублей за квартал.

Показатели, которые набирает реклама в Telegram непрерывно меняются по сведениям портала Telega.in. Изучить подробности исследования всегда можно на сайте проекта.

Подробнее на Telega.in

Категория: Статьи

Добавил: Ivan_Smirnov

Дата публикации: 01.11.2021

Последнее редактирование: 07.11.2021

Просмотров: 159 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar