Дизайн упаковки товара, как дорога к клиенту

Попав в магазин нынешний покупатель всегда сталкивается с большой проблемой: как на прилавке отыскать нужный товар среди кучи других, по стоимости и качеству не особо отличающихся. Такой вопрос тревожит не только потребителей, но и производителей продукции, которым нужно выживать в ежедневной борьбе, находя дороги к сердцу покупателя. Одним из важнейших показателей, с помощью которых производитель может обратить внимание покупателей на свою продукцию является профессионально разработанный дизайн упаковки.

Наряду с удачно сделанным логотипом и стилем, дизайн упаковки должен привлечь к вам ваших потенциальных клиентов, заставить обратить внимание на вашу продукцию и в итоге превратить в лояльных покупателей. Дизайн упаковки крайне важен вне зависимости от того, что вы продаете. Не важно, лежит ли у вас на прилавке бытовая техника, парфюм, продукты питания или элитные товары, вам все равно нужно привлечь внимание тех, кто в итоге приобретет ваш товар.

Как правильно выбрать дизайн упаковки? Прежде всего определитесь, кому предназначен продукт? Каков пол, возраст, место проживания ваших покупателей, их материальные возможности и культурные особенности? Ваша продукция будет продаваться в розницу или оптом? Как люди используют их покупку? Если вы производите пищевые продукты, подумайте о том, как герметично должна быть упаковка продукта.

Категория: Статьи добавленные пользователями

Добавил: vitaliy-komarov407

Дата публикации: 07.06.2012

Последнее редактирование: 13.07.2019 | Автор: Виталий Комаров E W

Просмотров: 238 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar