Шесть непростительных ошибок, которые совершают пользователи, покупающие зеркало в интернет-магазине

Сегодня зеркала можно легко купить через интернет. Онлайн-магазины, реализующие продукцию, предлагают ее от производителя. А некоторые компании сами изготавливают товары, предлагая клиентам оформить покупку конструкции по индивидуальным параметрам.

Современный интернет-магазин зеркал представляет собой кладезь самых разных изделий, которые можно монтировать в любом помещении жилого и коммерческого объекта. Однако покупатели ввиду спешки или каких-то других факторов при покупке зеркала через интернет совершают непростительные ошибки, которые в конечном итоге влияют на качество товара.

1. Не читают подробное описание товара

Человек увидел в каталоге фото красивого зеркала и жмет на кнопку, позволяющую купить продукцию в несколько кликов. Это априори неправильный подход. Необходимо изучить подробные характеристики зеркального изделия. В солидной торговой точке всегда указываются следующие параметры:

  • толщина и габариты;
  • материал изготовления;
  • область применения;
  • тип покрытия;
  • данные о рамке, если таковая имеется.

Кроме того, в солидном интернет-магазине вы можете выбирать параметры непосредственно на странице с описанием. Удобно для тех, кто хочет подобрать зеркало с точными габаритами, например, в маленькую комнату.

2. Безграничное доверие акциям

Многие торговые точки устраивают распродажи, предлагают скидки. И некоторые компании хитрят. Они якобы снижают стоимость зеркала, хотя на самом деле это не так. Чтобы избежать ошибки, найдите на другом сайте изделие с идентичными характеристиками. Достаточно воспользоваться поисковиком по изображениям.

3. Не пользуются услугами консультантов

В каждом интернет-магазине зеркал работают профессиональные менеджеры. Они объяснят, чем отличается продукция за три тысячи рублей от изделия, которое стоит в несколько раз дороже. Кроме того, консультанты помогают выбрать товар. Но люди почему-то игнорируют их, предпочитая действовать по старинке – доверять своим глазам. А ведь услуги консультантов на интернет-площадках являются бесплатными.

4. Упускают возможность купить зеркало на заказ

Некоторые компании не просто продают зеркала, они их изготавливают на заказ по персональным параметрам. Такую возможность предоставляет магазин «Мидеон». К сожалению, люди упускают это из вида по разным причинам, одна из них – более высокая стоимость. Зеркало, купленное на заказ, точно впишется стилистику конкретного помещения. Актуально для маленьких комнат или объектов с необычным дизайном. Вы можете послать фотографию менеджеру, и он подберет зеркальную конструкцию в полном соответствии с оформлением помещения.

5. Экономия на доставке

Все более или менее крупные торговые точки, работающие через интернет, предлагают транспортировку продукции непосредственно до объекта заказчика. Удобная и полезная функция, пусть и платная. Но люди, чтобы сэкономить деньги, предпочитают самовывоз. Так они экономят деньги. Но они забывают, что зеркало представляет собой очень хрупкую, требовательную к перевозке и деликатную конструкцию. Одно неверное движение на автомобиле, и амальгама покрывается трещинами. Гарантия? А она в таком случае не действует. Вы выкидываете деньги на ветер в погоне за экономией средств на доставке.

6. Не читают отзывы о магазине

Лучше всего работу компании по продаже и изготовлению зеркал характеризуют отзывы. Не стоит доверять комментариям, оставленным на официальном портале магазина. Они могут быть подделанными. Лучше поищите отзывы на сторонних площадках. Они помогут сформировать мнение о магазине.

Если вы покупаете зеркало в компании, у которой сплошь отрицательные отзывы, сильно рискуете. Очевидно, что предприятие работает плохо. И вскоре в «море» негативных отзывов обязательно добавится ваш комментарий. Но вряд ли вам, как покупателю, от этого будет легче.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 07.07.2021

Последнее редактирование: 07.07.2021

Просмотров: 84 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar