Umnico: что это и как увеличить продажи в интернете при помощи данного сервиса

Грамотная обратная связь и коммуникация с клиентами сейчас не менее важная составляющая успешного бизнеса, чем качество продукта или услуги. Люди все чаще обращаются к компаниям в социальных сетях, мессенджерах и, конечно, хотят быть услышанными.

Если бизнес настроен создавать для клиентов максимально позитивный опыт взаимодействия, нужно играть по правилам клиента. То есть предоставлять возможность связаться с компанией в любом удобном формате, а не только в Viber, потому что отделу поддержки так удобно. Второй момент, быть на связи и отвечать как можно оперативнее.

И вот бизнес упирается в проблему: 10 разных каналов для связи, 10 разных интерфейсов, служба поддержки рвется на части. Ни о какой аналитике, повышении лояльности или продаж не идет и речи.

В такой ситуации можно пойти 2 путями:

  1. Раздувать отдел саппорта.
  2. Подключить агрегатор мессенджеров и соцсетей Umnico.

Как работает сервис Umnico?

Рассмотрим принцип работы на примере сервиса Umnico. Все просто: вы подключаете все каналы, по которым с вами может связаться клиент, и создаете объединение с CRM. И вот ваша служба поддержки уже не разрывается между разными программами, а видит все в одном окне.

К Umnico можно подключить:

  • Чат на сайте;
  • Instagram Direct + комментарии;
  • WhatsApp и WhatsApp Business API;
  • Telegram личный;
  • Viber Bot и личный;
  • Facebook;
  • VK;
  • Битрикс24;
  • amoCRM.

Бизнес настраивает интеграции со всеми необходимыми каналами, и саппорт обрабатывает все обращения в едином рабочем окне, которое в Umnico называется inbox. При этом весь функционал мессенджеров и соцсетей сохраняется. Можно писать первыми, отправлять документы, аудио, видео, фото, GIF-анимацию, стикеры.

В чем преимущества агрегатора Umnico?

В первую очередь Umnico помогает автоматизировать бизнес-процессы и настроить аналитику. Компания может присваивать определенный статус каждому новому обращению, настраивать воронку, отслеживать путь клиента на каждом этапе взаимодействия.

При работе с обращениями можно также настраивать фильтры, шаблоны ответов, ставить задачи, назначать ответственных, работать с тегами и архивом.

Все это позволяет не просто отвечать на сообщения в удобном интерфейсе, но и фиксировать:

  • источники и количество обращений,
  • конверсию на каждом этапе воронки,
  • продажи и общий чек по каждому каналу,
  • среднее время ответа,
  • скорость и качество работы сотрудников.

Таким образом бизнес видит всю картину целиком и может влиять на каждый конкретный показатель. Вот и получается, что такая автоматизация позволяет увеличить качество коммуникации и показатель продаж без увеличения штата сотрудников поддержки.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 06.07.2021

Последнее редактирование: 06.07.2021

Просмотров: 117 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar