Почему мой «Инстаграм» не продает?

«Инстаграм» – социальная сеть, которой пользуются люди с разным уровнем достатка, интересами и амбициями. Каждый находит для себя полезный контент, товары и услуги. Соответственно, бизнес любой направленности можно продвигать в «Инстаграм», главное – привлечь целевую аудиторию. Те, кто знает потребности своей ЦА, умеют правильно продать и постоянно подогревают интерес, получают соответствующие результаты. Менее успешные конкуренты диву даются, как быстро растет число подписчиков, а вместе с ними увеличивается база клиентов.

Есть множество доказательств того, что «Инстаграм» продает. Посмотрите, как «миллионники» собирают прибыль и сходят с ума от немыслимого количества заказов. Под их фото сотни комментариев и тысячи лайков, что не позволяет усомниться в сказанном. Однако есть и другая сторона медали – неисчислимое количество торговых страниц, чьи владельцы «бьются как рыба об лед», тратят немыслимые суммы на рекламу и все свое время, получая нулевой результат. Почему так? 100%-но допущены ошибки на этапе создания бизнеса в сети и при его раскрутке. «Новички» экономят, занимаются всеми задачами самостоятельно и остаются в минусах, ведь продвижение в соцсетях без знаний и опыта можно назвать игрой в лотерею. В большинстве случаев предприниматели проигрывают.

Продвижение в социальных сетях – это комплекс детально спланированных мероприятий, которым должен заниматься опытный специалист. Уже на этапе создания торговой страницы необходимо иметь стратегию, определиться со стилем и дизайном, изучить целевую аудиторию, прочее. Если этой задачей будет заниматься профессионал, на продвижение уйдет гораздо меньше сил, денег и других ресурсов. Что же мешает стать успешными в популярной социальной сети, читайте далее.

Отсутствие конкретной цели и стратегии

До создания аккаунта составляют план, в котором есть ответы на следующие вопросы:

1. Что любит целевая аудитория?

2. Чем мы лучше конкурентов?

3. Какие инструменты будем использовать на начальном этапе?

4. Что ожидаем получить в короткие сроки?

5. Как подогревать интерес подписчиков и выстраивать с ними взаимодействие?

Чем больше вопросов, тем лучше! Отвечая развернуто, предприниматель формирует общую картину онлайн-бизнеса, он ставит цели и знает, как их достигнуть. Специалисты, в свою очередь, просят клиента максимально подробно заполнить бриф. На его основе разрабатывают СММ-стратегию.

Отсутствие портрета целевой аудитории

Когда продавец не понимает, зачем клиенту его продукт, он останется ни с чем. В таком случае в дальнейшем продвижении нет смысла. Нужно знать все о целевой аудитории, например какие у нее:

· доходы;

· привычки;

· интересы;

· страхи и пр.

При сформированном портрете ЦА реклама в «Инстаграм» приводит много новых подписчиков, увеличивает посещаемость и приносит прибыль, а еще окупается в самые короткие сроки. Главная цель предпринимателя не продажа, а закрытие конкретных потребностей клиента. То есть у него была проблема – вы ее решили. В таком случае человек снова вернется в магазин, напишет положительный отзыв и приведет за собой потенциальных покупателей. Неправильно вести бизнес, думая только о деньгах. Нужно сосредоточиться на потребностях целевой аудитории и закрыть их. Люди ценят заботу о себе и не любят проблемы, чем и следует воспользоваться во время ведения и продвижения «Инстаграма».

От чего уже сегодня нужно избавиться? От заезженных фраз («индивидуальный подход», «высокое качество», «отличный сервис»), низкосортного товара и шаблонов. Выражайтесь фактами, общайтесь с клиентами в дружественном тоне, не срывайте сроки и будьте полезными.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 20.06.2021

Последнее редактирование: 20.06.2021

Просмотров: 76 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar