Рекламная сеть Яндекса

Общеизвестна рекламная сеть Яндекса (сокращённо РСЯ) – система, отвечающая за размещение рекламных объявлений Яндексом.
Так, на сайте, заключившем договор с РСЯ, с помощью Яндекс.Директа и Маркета в свободных зонах размещают рекламные блоки.

Благодаря получившейся контекстной рекламе веб-мастер может заработать хорошую сумму. Объявление обычно подбирается так, чтобы оно соответствовало содержанию сайта.
Вообще контекстная реклама представляет собой объявления на определённую тематику. Они показываются как дополнительные данные ко всему тому, что имеется на интернет-ресурсе. Что касается поведенческой рекламы, то она видна только тем людям, для которых действительно может представлять интерес.
Сайты, подключенные к РСЯ, получают деньги за клики пользователей по рекламным блокам. Партнёры РСЯ могут открыть специальный интерфейс, где есть подробная информация о числе переходов, количество показов рекламы и доходе.

История


В 2005 году Яндекс начал заключать партнёрство с веб-мастерами, чьи сетевые ресурсы находились в его области. В том же году сайты, принявшие программу лояльности Яндекса, стали получать суммарно на 63 миллиона рублей больше каждый месяц.

Типология блоков


Есть несколько вариантов форматирования блока для контекстной рекламы:
• вертикальные (когда в высоту блок больше, нежели в ширину);
• горизонтальные (когда в ширину блок больше, нежели в высоту);
• элементарные;
• фиксированные;
• плоские.
Габариты объявления, а также его разновидность веб-мастер настраивает сам. При этом он старается сделать так, чтобы установленная реклама гармонично сочеталась с дизайном его сайта. Стоит отметить, что в Яндекс.Маркете есть лишь несколько вариантов форматирования блока для рекламного объявления – горизонтальные и вертикальные.

Созданием рекламной кампании занимается частный директолог.

Инструменты


Яндекс может похвастать наличием немалого количества фильтров, которые веб-мастер может использовать на своё усмотрение. Так, стоит выделить из всего списка такие главенствующие фильтры:
Блокиратор объявлений от конкурентов. С его помощью можно запустить блокировку показа конкурентной рекламы.
Фильтр для семьи. Не позволяет выводить на сайты рекламу, предназначенную исключительно для взрослой аудитории.
Главным инструментом считается Яндекс.Метрика. Именно она постоянно исследует поведение пользователей на различных сетевых ресурсах. Этот инструмент собирает информацию о том, как люди посещают сайт и насколько часто нажимают на рекламу.

Цена за клик


Стоимость клика на сайтах РСЯ в полной мере зависит от того, кто посещает сайты, участвующие в программе лояльности. Так, значение может быть как 100%, так и меньше, нежели цена одного перехода на страницу сетевого ресурса. Один клик определяют, опираясь на данные и частотности показа рекламы и в зависимости от переходов с поисковика Яндекса.
Чтобы заключить договор с Яндексом, к компании стоит обратиться напрямую. Сделать это можно и с помощью посредника, которым выступает ЦОП – центр обслуживания партнёров. Согласно условиям договора, сайт-участник будет получать половину прибыли, полученной за клики по рекламе. Согласно правилам сотрудничества, строго запрещается прибегать к мошенническим действиям, позволяющим накрутить показы рекламы и переходы по ней.
Стать обладателем статуса «сайт-участник РСЯ», нужно принять участие в тщательной системе отбора и пройти её. Так, согласно требованиям, ежемесячно веб-ресурс должны посещать не меньше 300 человек из России. Если модератор одобряет веб-ресурс, к нему подключают дополнительные возможности, позволяющие работать с HTML-кодом рекламного блока.

Источник https://reklamapro.site/

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 18.06.2021

Последнее редактирование: 20.06.2021

Просмотров: 156 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar