Какой контент публиковать в «Инстаграме», чтобы увеличить продажи?

Рано или поздно наступает момент, когда владелец торговой страницы в Instagram не знает, что публиковать в ленте и какие истории снимать. Тот, кто доволен продажами, все равно стремится улучшить качество контента. Работать с визуалом и текстовой информацией нужно всегда! Фото, видео и интересные продающиеся полезные посты – то, от чего зависят продажи и активность на странице. Создавая контент низкого качества, не стоит надеяться на отклик. Люди ценят полезную информацию и покупают товары, которые закрывают их потребности.

Что включить в контент-план для Instagram, рассказали специалисты Wezom. Более 10 лет они занимаются продвижением страниц в социальных сетях, большой опыт работы и адаптация под стремительные изменения в сфере онлайн-продаж позволяют идти в ногу со временем. Тысячи приятных слов и благодарностей от клиентов – подтверждение профессионализма специалистов Wezom.

«Бестселлер» – не просто громкое слово

Люди с удовольствием покупают то, что пользуется спросом, поэтому увеличить продажи можно с помощью постов и историй о бестселлерах. Если у вас нет таких в ассортименте, стоит продвигать товары, которые в большом количестве находятся на складе или соответствуют актуальным тенденциям. Само слово ассоциируется с успехом и завидными продажами, вызывая неподдельный интерес у целевой аудитории.

Посвящайте «популярным» товарам 1 пост из 5–7, каждый раз раскрывая его новые преимущества. Показывайте, как он удобен в эксплуатации и нравится покупателям. Убедить в последнем просто: достаточно разместить нескольких положительных отзывов. Первый пост можно сделать общим, второй – обзорным, третий – детальным и т. д. Сначала необходимо вызвать интерес, а затем постоянно его подогревать, тогда заинтересованные подписчики обязательно сделают заказ.

Полезно: на начальном этапе ведения аккаунта есть смысл заказать СММ продвижение в социальных сетях. Много задач возьмут на себя специалисты, а владелец торговой страницы увидит все методы и тонкости работы с целевой аудиторией, и в дальнейшем сможет самостоятельно создавать качественный продающий контент.

Публикации и видео об уходе и эксплуатации – это полезно

Просто красивая картинка проигрывает информации, которая закрывает «боли» целевой аудитории. Как показать то, что товар жизненно необходим подписчикам? Провести обзорную презентацию и продемонстрировать, насколько он удобен во время эксплуатации. Также не стоит забывать о рекомендациях по уходу. Можно придумать несколько «лайфхаков», при их создании использовать продукцию из ассортимента. Не просто пишите красивые тексты, а снимайте качественные видео, размещая их в карусели и историях.

Меньше «грима»

Детально редактируете фото и постоянно используете фильтры? Это видят подписчики, и многие из них теряют доверие к магазину. Шаблонный глянцевый контент радует глаз, а вместе с этим вызывает подозрения. Лучше минимально обрабатывать фото, оставляя их максимально естественными. Главное – достойно и выгодно презентовать продукт. Если он будет новым и добротным, тогда фото, сделанные при дневном свете, получатся качественными. Целевая аудитория, в свою очередь, отметит минимальную обработку. Не возникнут ощущения, что продавец пытается что-то скрыть от потенциальных покупателей. При таком подходе доверие обеспечено.

Основные правила создания эффектных фото, которые не нуждаются в дальнейшей обработке, таковы:

· съемка при ярком дневном свете;

· работа с хорошей камерой;

· эстетическая выкладка с созданием целостной композиции.

При необходимости можно заказать услуги фотографа, предоставив ему на время съемки образцы товаров.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 17.06.2021

Последнее редактирование: 20.06.2021

Просмотров: 50 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar