Перспективы развития didgital-outdoor на юге России

Специалисты рекламно-коммуникационной группы Mediatron рассказали о специфике развития рынка наружной рекламы, а также о его инновациях и их особенностях.

Практически все каналы коммуникации с потребителем сегодня активно диджитализируются. Этот общемировой тренд не обошел стороной и сферу наружной рекламы.

Современный формат DOOH (Digital out-of-home) удивительным образом преобразил такой заметный и недорогой канал коммуникации, как наружная реклама. Каждый рекламодатель в зависимости от цели рекламной кампании может выбрать разные виды подачи информации. Специалисты агентства «Медиатрон», благодаря многообразию ресурса компании, помогут подобрать конструкцию для привлечения внимания любой целевой аудитории.

Суть статической рекламы состоит в создании рекламного макета, который впоследствии печатается и монтируется в заранее согласованных с клиентом точках в городе. Подобный способ подачи материала имеет плюсы. Заключаются они:

  • в креативном и ярком сообщении;
  • возможности размещения в многолюдных местах, что гарантирует большой охват;
  • установке билбордов в непосредственной близости от офиса, магазина или иного бизнеса заказчика;
  • точном попадании в целевую аудиторию.

Единственный недостаток «статики» состоит в том, что такой формат исключает мобильность в размещении.

С Digital-экранами дело обстоит несколько иначе. Их ключевые достоинства:

  • возможность быстрого размещения – в течение 10 минут;
  • формирование «картинки» в цифровом формате без предварительной печати и монтажа;
  • высокий процент привлечения внимания аудитории: динамическая картинка заставляет людей на время задерживать взгляд и следить за рекламным роликом или сообщением.

Цифровой формат более динамичен. Кроме того, информацию на digital-экране можно откорректировать в любой момент. Эффективность этого канала продвижения и методика его правильного использования давно изучены мировыми экспертами. Специалисты компании «Медиатрон» видят возможность развития digital-аутдор в нашей стране, благодаря увеличению цифрового инвентаря. Шагая в ногу со временем, изучая рынок, заказывают и устанавливают цифровые экраны на Юге России, чтобы предложить лучший сервис для продвижения бизнеса любимым клиентам.

Специалисты Mediatron, в свою очередь, уверены, что «статика» и digital – не отдельные продукты, а взаимодополняющие инструменты для продвижения всех нужд бизнеса, где каждый элемент только расширяет рекламные возможности. «Диджитал» необходим для привлечения аудитории и быстрой реакции на потребности бизнеса: акции, специальные предложения и т.д. Статика – для увеличения охвата, имиджа и навигации.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 19.05.2021

Последнее редактирование: 21.05.2021

Просмотров: 143 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar