Ключевое решение для продаж в Сети - автоворонка продаж

Интересный блог о маркетинге

Разобраться в разных тонкостях интернет-маркетинга можно с помощью курсов, книжек и семинаров. Но вот есть довольно интересный блог о маркетинге в сети, написанный по-простому. Для кого он? Мы думаем, что этот блог подойдет для каждого: и для тех, кто изучал маркетинг, и для тех, кто не имеет об этом никакого понятия. Главное — это желание погружаться в новую сферу знаний, которая, к стати, имеет довольно прикладное значение.

Многие людей сейчас в сети претендуют на экспертное знание. К сожалению, при детальном рассмотрении оказывается, что эти люди совсем не эксперты, а их знания в публикациях не всегда выражены профессионально. Хуже того - многие из них на практике эти знания никогда не применяли.

В то же время в блоге Leeloo.ai люди делятся тем, что они сами узнали и испытали на собственном опыте. Это актуальная, и, что очень важно, проверенная на собственной практике информация, которая пишется простыми словами для людей, не имеющих никаких маркетинговых навыков.

Ключ - автоворонка продаж

Ключевой информацией в этом блоге является актуальность использования автоворонки продаж. Они довольно похожи на знакомые многим воронки продаж. Однако имеют определенные отличия. И вот какие.

Само слово “автоворонка” говорит о том, что здесь используется некий алгоритм проведения клиента по его пути от рекламы, увиденной где-то в социальных сетях, до конечной продажи. Она настраивается таким образом, чтобы это выглядело как диалог между фирмой, которая хочет предложить определенный продукт, информацию или услугу, и конечным пользователем. Самое главное, чтобы все происходило в режиме 24/7 с минимальным вмешательством человека.

Что дает этот инструмент? Прежде всего, с его помощью удается удерживать лояльность клиентов, которые довольно легко могут потерять интерес, если мы применяем стандартную воронку продаж. В автомат уже заложены месседжи с такими данными, которые более всего подойдут конкретному подписчику, углубляя его осведомленность и подводя к совершению конечного заказа.

Здесь посетитель дожимается на автомате на всех шагах общения. Все начинается с того момента, когда она попадает на посадочную страницу, а заканчивается тем, что он превращается в лояльного покупателя или клиента.

Как выглядит путь клиента? Сейчас посмотрим.

Сначала посетитель через рекламу попадает на ваш сайт, где он имеет возможность изучить ваше предложение. Наконец он понял, что здесь находится нужный для него товар. Теперь он простым кликом добавляет его себе в козину, а затем — производит покупку. Он стал вашим покупателем. А если вы постараетесь настроить правильным образом автоворонку, то через некоторое время сделаете его своим постоянным клиентом.

Вот по такому стандартному пути и должна проводить подписчика автоворонка. Чтобы сократить вмешательство человека и возможные ошибки, связанные с этим, в процесс вовлекаются всевозможные мессенджеры, рассылки, что упрощает и ускоряет процесс прогревания клиента, и значительно повышает уровень обслуживания.

Подробная информация о подключении автоворонок продаж в коммерческих целях будет полезна, если вы будете применять Leeloo.ai - маркетинговый инструмент.

Автоворонка vs. воронка продаж

У вас все еще остались вопросы, чем же таким автоворонка отличается от обычной воронки продаж? Дело в том, что в автоматической схеме вместо рассылок по электронной почте используются удобные для человека и фирмы мессенджеры. В отличие от спам-рассылок, на которые никто внимание не обращает, именно через мессенджеры сейчас удобно получать нужную информацию от компании. Это может быть рекламный проспект, инструкция, приглашение на семинар — тут все зависит от вашей креативности. Главное — довести человека до покупки.

С традиционными воронками продаж куда сложнее. Из-за отсутствия инструментария клиент по дороге попросту теряется. Вот он зашел на ваш сайт, походил по нему, и закрыл. Видимо, у него возникли сомнения. Но с помощью правильно настроенной автоворонки его можно вернуть назад.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 19.05.2021

Последнее редактирование: 19.05.2021

Просмотров: 292 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar