4 лучших метода привлечения новых клиентов в ваш салон

Пожалуй, самая большая проблема в индустрии красоты - это поиск новых клиентов. Это постоянные усилия, чтобы ваш салон заполнен, а бизнес продолжался.

Погуглите, и вы найдете бесконечные статьи со 101 статьей о том, как найти клиентов салона и как привлечь новых клиентов, которые записываются на прием к вам. Эти списки могут быть огромными, особенно если вы не знаете, с чего начать.

Поскольку мы знаем, что вы заняты, мы сделали за вас тяжелую работу. Мы рассмотрели самые успешные компании, занимающиеся парикмахерской и косметикой, все советы по маркетингу волос и красоты в Интернете, а затем свели все это в четыре из самых лучших методов, чтобы привлечь новых клиентов к вам.

4 лучших метода привлечения новых клиентов в ваш салон

  • Маркетинг
  • Имидж
  • Развитие клиентской базы
  • Умные предложения

Мощная маркетинговая стратегия в интернете

Прежде всего вам нужен сайт и профили в социальных сетях. Лучшая тактика заключается в применении многоканального маркетинга в интеренете.

Главные состовляющие это стратегии:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SEO продвижение сайта

Ваша задача охватить нужный вам сегмент целевой аудитории, сделать их своими клиетами, паралельно нужно вндерить мощную программу лояльности, которая поможет удержать клиентов и запустить сарафанное радио.

Чтобы разобраться с интернете маркетиногом рекомендую вам изучить статьи-мини книгу о рекламе и продвижении салонов красоты в интернете.

Инвестируйте в свой имидж

Вы задаетесь вопросом, как получить клиентов красоты… и ответ может быть очень простым. Вкладывайтесь в красоту.

Главное - перестать беспокоиться о маркетинговых уловках и вернуться к основам. Сосредоточьтесь на своем имидже. Имидж - это все, и он должен быть основой ваших маркетинговых усилий. Великолепные прически, идеально уложенные ногти, искусно выцветшие волосы и гладкие брови. Это работа, которую вы делаете, для продажи ваших услуг. И отличные фотографии этой работы.

То, как вы представляете себя миру, является краеугольным камнем маркетинга в индустрии красоты. Потенциальные клиенты (и особенно те, которые будут наиболее лояльными) смотрят на ВАС как на икону красоты. Просматривают ленту и проверяют вас еще до того, как они даже подумают о записи на прием.

Если клиенты могут относиться к вам и идентифицировать себя с изображениями в вашей ленте Instagram, это может стать мощным инструментом продаж.

Независимо от того, являетесь ли вы стилистом, работающим в салоне, или владельцем бизнеса, думайте о своей ленте в Instagram как о крошечном интернет-магазине для ваших услуг. Витрина для малышек вселенной! Так что продемонстрируйте свои лучшие работы, поделитесь фотографиями, которые вас вдохновляют, и добавьте несколько забавных постов, подчеркивающих вашу индивидуальность.

Когда вы будет запускать рекламу салона красоты в инстаграм, то вам очень поможет хороший профиль, он будет легко коневертировать посетителей в клиентов.

Используйте своих друзей и существующих клиентов

Очень действенный метод увеличения числа клиентов в салоне - использование уже существующих. Если вы предоставляете отличные услуги и у вас есть несколько клиентов, которых можно показать, вы можете расширить свой список клиентов за счет людей, которых вы уже знаете.

Вот лучшие способы побудить ваших существующих клиентов заниматься вашим маркетингом за вас:

Создайте стену для селфи:

Это может показаться сложным, но окупится. Мы обещаем! Стена для селфи - это своего рода фотобудка, которая побуждает ваших клиентов повеселиться, делая селфи во время посещения вашего салона. Снимки, которые они делают, помогают рассказать о ваших услугах.

Вы можете пойти с чем-нибудь простым, например, повесить новое зеркало рядом с отличными условиями освещения, а затем написать свое имя в Instagram @ или хэштег салона на зеркале с помощью ручки для белой доски. Повесьте его в зоне ожидания салона или, если вам мало места, превратите свою ванную комнату в станцию ​​для селфи.

Поэкспериментируйте с умными рекламными предложениями.

Перекрестное продвижение связанных предприятий:

Подружитесь с другими местными или соседними предприятиями. Опубликуйте фотографию удивительного эспрессо-магазина по соседству и используйте местоположение /геотег в Instagram, чтобы убедиться, что вы появитесь, когда посетители кафе исследуют это место.

То же самое и с другими косметическими услугами, имеющими отношение к вашему бренду. Например, если вы выполняете услуги по наращиванию ресниц, не бойтесь продвигать свой любимый маникюрный салон. Они также будут размещать сообщения о вашем бизнесе. Как говорится, поделись любовью.

Программа "Пригласи друга":

Друзья доверяют советам своих друзей, особенно в вопросах моды и красоты. В индустрии красоты рефералы - это самый эффективный способ привлечь новых клиентов, и они будут работать на вас намного лучше, чем любой купон или флаер.

Все, что вам нужно сделать, чтобы запустить программу «Пригласи друга», - это спросить. В конце каждой встречи просто говорите: «Пригласите 3, получите одну бесплатно». Он рифмуется, поэтому его легко запомнить! Ну и, конечно же, публикуйте об этом в Instagram примерно раз в месяц.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 18.05.2021

Последнее редактирование: 18.05.2021

Просмотров: 249 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar