Подготовка к пляжному сезону началась: на что россияне тратят деньги перед сезоном отпусков?

Начало весны, хоть и не сопровождалось резким потеплением, ознаменовалось началом подготовки к пляжному сезону. После анализа статистики, в которую вошли обороты продаж товаров определенных категорий за несколько прошлых лет, эксперты отметили значительный рост спроса на спортивный инвентарь и косметическую продукцию, призванную улучшить внешний вид тела. Показатели торговых площадок указывают, что пользователи вышли из зимней спячки и вернулись к активному образу жизни.

Популярные товары

Особой востребованностью среди жителей России за первые три недели марта пользовалась одежда для занятий в спортзале и бега. Так, продажи кроссовок возросли в 3 раза, а специальные джоггеры покупались в 2 раза чаще. Повысился спрос и на бра-топы, обороты которых выросли в 2,5 раза. Согласно опросам, покупатели готовы потратить только на спортобувь 2-7 тыс. руб.

Кроме того, стали популярны велосипеды — идеальное средство для возвращения к прежней форме и передвижения по городу в объезд пробкам на дорогах. Параллельно с этим, в 1,5 раза увеличились продажи снарядов для гимнастики (скакалок, мячей, колец, лент).

Помимо стремления улучшить здоровье и постройнеть, покупательская активность объясняется и другими причинами. С развитием электронной коммерции во время пандемии, конкуренция на рынке неизбежно растет. Поэтому известные бренды и крупные маркетплейсы регулярно разрабатывают предложения для новых и постоянных клиентов: бонусные программы, промоакции, сезонные и постоянные скидки. Такой взаимовыгодная позиция дает возможность расширить аудиторию магазинов и сэкономить бюджет покупателей. Например, на сайте https://market-promocode.ru/ промокод Яндекс Маркет позволяет не только приобретать по сниженным ценам товары из разной категории, но и оформить бесплатную доставку заказов.

Сопутствующая продукция

При комплексном подходе к здоровью, потребители не ограничиваются спортинвентарем. Так, в марте зафиксирован скачок продаж биодобавок — витаминов, спортивного питания. Популярность этой категории товаров возросла в 5 раз. Кроме того, россияне стали чаще прибегать к массажу. Причем не только в профессиональных кабинетах, но и в домашних условиях. Так, за электрические и импульсные массажеры, а также массажные коврики покупатели не против отдать от 1,5 до 11 тыс. руб. Вместе с этой продукцией, ритейлеры отмечают спрос на купальники, солнцезащитные очки и крема.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 13.05.2021

Последнее редактирование: 26.05.2021

Просмотров: 87 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar