SEO-оптимизация как разновидность маркетинговых инвестиций

SEO-оптимизация входит в число лучших маркетинговых технологий современности. Ее высокая эффективность обусловлена продолжительным сроком службы. Почти каждый бизнесмен, ведущий дела в интернет, спрашивает себя: чем SEO превосходит другие технологии? Обратим внимание на то, что лежит на поверхности.

Маркетинговая воронка в разрезе SEO

В сфере управления продажами маркетинговая воронка зарекомендовала себя как эффективная идея и пользующийся популярностью инструмент. Маркетологи предлагают различные варианты ее структуры. Основными элементами являются:

  • привлечение внимания;
  • формирование желания;
  • совершаемый потенциальным покупателем поступок.

Чтобы потенциальный покупатель заинтересовался вашим предложением, необходимо привлечь его внимание. После этого он должен захотеть совершить определенное действие. Заключительный шаг – конверсия. Благодаря SEO сопровождению каждый этап усиливается. Первый шаг имеет наибольшую важность, так как без него невозможны остальные. Главная задача поисковой оптимизации – это улучшение видимости сайта, благодаря чему его видят потенциальные потребители продуктов или услуг. Только после этого начинают работать такие инструменты как оптимизированный контент, ремаркетинг, а также структурирование ключевых слов и другие.

Как занять топовую позицию в выдаче поисковиков при помощи SEO

Хорошая позиция сайта в результатах поиска дает серьезное преимущество перед аналогичными ресурсами. Грамотное SEO продвижение помогает получить ее. Поставленная цель достигается благодаря оптимизации и современным способам продвижения. Среди них оптимизация контента, сложное техническое SEO и прочие.

Не всегда есть необходимость занимать самые высокие позиции в выдаче. Альтернативный путь – привлечение максимального трафика целевой аудитории, а не топовые позиции. Однако, как показывает практика, если все делается грамотно, сайт может получить по ряду запросов довольно высокие места, что однозначно положительно сказывается на продвижении товаров и услуг.

Повышение доверия пользователей посредством SEO

Если сайту удалось завоевать доверие поискового алгоритма, то он окажется на первой странице результатов поиска. Но этим успех не ограничивается. Топовые места автоматически означают положительное отношение целевой аудитории. Именно благодаря доверию возможный покупатель становится реальным.

В чем причина? Психология людей. Они имеют склонность доверять тем ресурсам, которые быстрее обнаруживаются в интернет и занимают топовые позиции в поисковой выдаче. Конечно, это субъективно. Высокая позиция в поисковой выдаче Google, например, не означает отличного качества услуг, но люди воспринимают это именно так.

Привлечение целевого трафика при помощи SEO

Звучит логично, ведь главная цель SEO-оптимизации – привлечение естественного трафика из поисковых систем. Именно он обеспечивает достаточный и регулярно поддерживаемый объем притока посетителей сайта.

В ходе оптимизации учитывается множество факторов. К числу наиболее важных можно отнести:

  • работу с метатегами;
  • распределение ключевых слов;
  • оптимизацию важных технических аспектов;
  • структурирование разделов;
  • семантику.

Можно перечислить сотню таких факторов: никто не знает, сколько их на самом деле.

SEO сокращает расходы на рекламу

Есть ли альтернатива продвижению через SEO? Один из вариантов – платный трафик, получаемый через медийно-контекстные источники. Прекрасный выбор, но, если сравнивать с SEO, весьма дорогой, как и многие другие.

Конечно, SEO не бесплатно. Но эффект от него остается заметным в очень долгой перспективе. При этом весь последующий трафик становится бесплатным. Те же рекламные сети перестают обеспечивать поток посетителей сразу после прекращения финансовых вливаний. Таким образом, SEO является отличной инвестицией, которая экономит на будущих расходах.

SEO способно работать самостоятельно

Сайт, грамотно оптимизированный и занимающий топовые позиции в результатах поиска, будет пользоваться расположением посетителей и привлекать потенциальных покупателей на постоянной основе. Вам не придется контролировать его работу. Иные способы привлечения трафика требует постоянного надзора. Благодаря SEO вы сможете выделить время на что-то еще.

Естественно, нельзя, один раз оптимизировав, забыть о сайте навсегда и не проверять его работу. Чтобы оставаться на высоких позициях или подниматься, следует проводить регулярную работу. Однако такие действия выполняются реже и не сравнимы с необходимостью постоянного реагирования в социальных сетях или с обязательной оплатой каждого посетителя от рекламных сетей.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 26.04.2021

Последнее редактирование: 26.05.2021

Просмотров: 161 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar