Особенности разработки дизайна

Рекламная кампания начинается с создания фирменного стиля. Самое большое значение, безусловно, имеет содержание, то есть продукция. Но без правильного оформления сложно привлечь внимание потенциальных покупателей.

Дизайнер или компания?

Можно заказать разработку стиля одному дизайнеру или привлечь для этого агентство, где предложат более широкий спектр услуг, собственные рекламные площади. В некоторых агентствах, как например здесь, есть не только студии дизайна, но и свое производство, монтажники.

Отдельному дизайнеру нужно ставить узкую техническую задачу. Компания возьмется за проект в целом, не пропадет и не будет ссылаться на форс-мажорные обстоятельства. При сотрудничестве с агентством заключается договор, в котором детально расписаны все пункты:

  • бюджет;
  • сроки выполнения заказа;
  • пожелания к рекламному продукту.

Выбирайте предприятия со стажем, положительными отзывами. Пообщайтесь с заказчиками, посмотрите образцы работы. Учтите, что каждый элемент фирменного стиля должен нести смысловую и функциональную нагрузку. Имеет значение и место размещения: в помещении, на транспорте. А еще бывает наружная реклама, ее существует множество видов, на сайте https://brightonmedia.ru/services/naruzhnaya_reklama/ о ней написано подробнее.

Фирменный стиль

Продумайте название, цвета и графику. Важный элемент фирменного стиля – логотип, который отражает суть бренда, ценности и направления развития компании. Рекомендуется использование определенных шрифтов, которые будут в фирменной типографике бренда.

Понадобится проработать и веб-дизайн. Ведь многие пользователи интернета первым делом смотрят товары на сайтах. Конечно, для онлайн-площадок следует продумать сервис подачи и обработки заявок. Не забывайте и о традиционных способах рекламы – таких, как полиграфия.

Виды полиграфической продукции:

  • визитки;
  • листовки;
  • брошюры и буклеты.

Опытный дизайнер при разработке макета учтет секреты восприятия и увеличит охват потребителей. Повышенный интерес может привести к росту продаж. Стоит обратить внимание и на дизайн упаковки товара.

Маркетинговые исследования подтверждают, что при наличии продукции, похожей по цене и функционалу, потребитель выбирает наиболее привлекательный внешне. Профессиональная разработка дизайна поможет повысить продажи и сэкономить на рекламе.

Категория: Статьи

Добавил: Pilat

Дата публикации: 25.03.2021

Последнее редактирование: 25.03.2021

Просмотров: 55 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar