Облачный колл-центр

Новые разработки в области колл-центров и наполнение их качественным техническим обеспечением – это прогрессивная инновационная технология. Она дает шанс даже для небольших компаний быстро анонсировать свой продукт на рынке и с минимальными инвестициями обрабатывать и создавать большой информационный поток, активно влиять на ситуацию на рынке. Такие разработки от компании Оки-Токи позволяют получить быстрый результат и максимально эффективно использовать такие разработки для расширения доли компании на рынке, увеличения продаж.

Колл-центр с использованием облачных технологий совмещает в себе три важных инструмента продвижение товаров и услуг через общение с клиентами:

  • автодозвон к потенциальным клиентам или постоянным пользователям,

  • скоростной метод обработки звонков - голосовой робот;

  • оптимальный метод создания уникальных сообщений - голосовые рассылки.

Этот комплекс инструментов используется как дополнительные опции в управлении системой взаимодействия клиентами с помощью облачных решений. Облачный колл-центр, с помощью удаленных технологий использует на практике многоканальную обработку сообщений от пользователей. Он использует технологию одновременной работы с несколькими потоками входящей и исходящей информации.

Что включает в себя облачный колл-центр?

Что включает такая обработка и чем она может быть выгодна фирме? Прежде всего - это применение заранее заготовленных шаблонов для сообщений, включающих аудиодорожку с заранее записанным сообщением , созданным с помощью синтеза голоса онлайн-сервисами. Создание синтезированных сообщений производится автоматически. Ранее составленный текст считывается онлайн-сервисами. Текст можно оперативно изменять без вмешательства в ранее созданный алгоритм формирования сообщения.

Также используются алгоритмы:

  • определения критериев постановки звонков в очередь;

  • обработки звонков, включая возможность применения специальной базы номеров и приоритетов;

  • использования голосового меню для перевода звонка к конкретным специалистам по профилю;

  • возможность формирования ответного звонка для приобретения товара или услуги.

Многоканальная обработка данных и облачное решение для колл-центра

Мультиканальная обработка также включает автоматизированное повторное обращение к клиенту. Таким образом количество утраченных звонков без фидбека компании, сводится к нулю.

Обработка обращений включает также рассылку SMS, электронных писем, сообщений в мессенджерах для передачи актуальной информации покупателям и постоянным клиентам фирмы.

Облачные решения для колл-центров – это оптимизация работы фирмы и высокая продуктивность работы компании в самых разных направлениях с минимальными вложениями.

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 09.03.2021

Последнее редактирование: 09.03.2021

Просмотров: 76 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar