Создание интернет магазина, Webasyst и эффективность

Создание интернет магазина требует ответственности с момента рождения идеи об интернет-коммерции. От решения ключевых моментов зависит дальнейшая судьба проекта: сколько денег будет вложено в разработку и развитие, насколько эффективно ресурс будет работать и подобные вопросы.

Стабильность, надежность и производительность проекта во многом зависит от выбора CMS - движка магазина.


В этой статье рассмотрим варианты и достоинства движков на примере одного из самых популярных — Webasyst Shop-script.


Выбор CMS при разработке магазина

Товар — выбран, решение открыть интернет магазин — приято, осталось выбрать платформу для разработки. Рынок предлагает три основных решения вопроса:

  1. воспользоваться готовой бесплатной системой

  2. написать самостоятельно (надо знать программирование или иметь друга с таким умением)

  3. предпочесть платную CMS или конструктор

Бесплатный вариант лучше выбирать тем пользователям, кто «дружит» с программированием, может и любит совершенствовать программный код, поскольку шаблон захочется изменить, подогнав под свои нужды, или же придется пользоваться ограниченным функционалом.

Можно создать систему управления содержимым сайтом с «0», но для этого нужно быть «продвинутым» программистом или сотрудничать с командой спецов. Индивидуальное написание движка предоставит вам уникальную CMS, заточенную под особенности вашего бизнеса.

Платная версия экономит время, ведь вы получаете готовый, проверенный на деле продукт, позволяющий создавать интернет магазин со всеми необходимыми функциями. И если в случае самостоятельного написания движка вы гарантировано столкнетесь с необходимостью устранять «баги», теряя время и клиентов, то с готовой версией этот этап вы пропускаете.

Среди имеющихся вариантов для создания интернет магазина идеально подходит платформа Webasyst Shop-script, специально соданная под интернет магазины.

Систематизация товаров каталога

Наряду с этапом разработки и создания функционала интернет-проекта, важное место занимает и процесс настройки отображения товаров посетителям сайта.

В разных CMS предлагаются, хоть и похожие, но отличающиеся принципы категоризации товаров.

Не зависимо от количества товарных единиц их нужно правильно описать и систематизировать. Тогда работать с каталогом будет удобно и вам и покупателям, к тому же поисковые системы адекватно среагируют на запросы, отображая ваши товары потенциальным покупателям.

Платформа Webasyst Shop-Script наряду с традиционными возможностями отображать характеристики предлагает дополнительные варианты, поднимающие эффективность системы:

  • предоставляет выбор цвета

  • дает выбор из нескольких возможных вариантов

  • позволяет указывать характеристики в числах, например, длину, вес, мощность и т.п.

Также движок Webasyst позволяет не просто указывать тип товаров, как принято в большинстве систем, но расширить эту возможность:

  • разграничить доступ сотрудников к разным группам товаров

  • регулировать видимость товарных единиц на витрине (эту функцию легко включать и отключать)

  • больше возможностей отображения товарных единиц на витрине — статические и динамические категории, позволяющие группировать товар в ручном или автоматическом режиме, что делает поиск намного эффективнее и др.

Как видим, нюансов в создании интернет магазинов на Webasyst Shop-script или другой CMS более чем достаточно, поэтому, чтобы выбрать наиболее эффективный для вас вариант лучше обратиться к специалистам.

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 20.02.2021

Последнее редактирование: 02.03.2021

Просмотров: 60 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar