Разработка сайтов в Минске

Разработка сайтов в Минске на фоне интенсивного развития онлайн-технологий и их повсеместного применения перестала быть дополнительным способом привлечения аудитории; сейчас веб-ресурс – это прямой источник дохода компании и обязательная составляющая успешного и продуктивного существования бизнеса, позволяющая произвести полный цикл коммерческих операций от раскрутки бренда до конечной реализации с наибольшей эффективностью и в самые короткие сроки.

Общая информация

Официальный сайт – не просто ознакомительный веб-ресурс; в первую это мощный инструмент Digital-маркетинга и своего рода коммерческий представитель компании в Интернет-пространстве, способствующий повышению продаж продукта, а также увеличению прибыли и оптимизации бизнес-процессов предприятий любого масштаба и всех существующих направлений деятельности, среди которых:

  • Строительство;
  • Общественное питание;
  • Банковское дело;
  • Недвижимость;
  • Логистика и доставка и т.д.

«Для того, чтобы продукт начал продавать потребитель должен узнать о его существовании» - собственный официальный сайт в полной мере отвечает данному главному правилу любого бизнеса: на его платформе осуществляется целый комплекс мероприятий для сбора целевой аудитории и всесторонней реализации товара-услуги. Таким образом веб-ресурс выполняет следующие задачи:

  • Презентация продукта;
  • Формирование философии бренда;
  • Раскрутка товара-услуги;
  • Информирование потребителей о текущих акциях и скидках;
  • Клиентская поддержка пользователей;
  • Создание и укрепление репутации фирмы;
  • Осуществление прямой продажи и т.д.

На платформе пользователи проходят первичное распределение, где отсекается часть холодного трафика, далее непосредственно целевая аудитория знакомятся с информацией о необходимом товаре и самостоятельно осуществляют его покупку; цель самого ресурса в данном случае – предоставить потребителю полные сведения о характеристиках и преимуществах продукта, помочь с выбором и в конечном итоге склонить к совершению действия: покупке, оставлению заявки, подписке на рассылку и т.д., что превращает официальный сайт в полноценную торговую площадку.

Разновидности

Небольшой цветочный магазин, серьезная промышленная организация или крупный онлайн-гипермаркет будут иметь кардинально противоположные сайты, общая структура которых напрямую зависит от целей и характера самого бизнеса. Таким образом широкой востребованности данной услуги и необходимости адаптации под множество отраслей деятельности явились причиной формирования обширной классификации веб-ресурсов, среди которых можно отметить следующие разновидности:

1. Тип сайта:

  • Лендинг-пейдж – состоит из одной страницы с ленточным представлением информации по одному продукту с целью его презентации и последующей реализации;
  • Визитка – официально представляет компанию в сети Интернет; содержит информацию о фирме и её роде деятельности, а также контактные данные для непосредственно связи с менеджерами;
  • Корпоративный – более подробный ресурс, помимо возможностей знакомства с историей компании также предоставляющий данные о самом продукте: его характеристики и наличие на складе;
  • Каталог – полный перечень товаров-услуг с характеристиками и возможностью их приобретения посредством онлайн-заказа;
  • Интернет-магазин – глобальная торговая площадка для осуществления коммерческой деятельности большого числа предпринимателей при условии всесторонней клиентской поддержке потребителей;
  • Информационный - узконаправленный проект для информирования о текущих акциях и скидках, а также получения обратной связи посредством отзывов или вопросов потребителей;
  • Портал – онлайн-площадка для объединения целевой аудитории с общими интересами.

2. Вид системы управления:

  • Битрикс
  • WordPress
  • OpenCart
  • Joomla
  • Drupal
  • Wix
  • Tilda

3. Дополнительные услуги:

  • Адаптация – создание мобильной версии, способной функционировать на всех типах гаджетов для расширения аудитории;
  • Модернизация – оптимизация работы сайта, добавление новых опциональных элементов, рационализация структуры и т.д.;
  • Перенос сайта на другую CMS (систему управления контентом) – комплексное расширение технических возможностей веб-ресурса.

Крупные веб-студии, как правило, предоставляют услуги разработки программного модуля для сайта или его лицензирование. При отсутствии необходимого времени для разработки полноценного оригинального веб-ресурса существует удобная опция покупки готового веб-ресурса или создания шаблонной платформы по уже имеющейся структуре.

Помимо этого с целью экономии бюджета организации или на начальном этапе развития бизнеса целесообразно будет воспользоваться услугой создания эконом-сайта, который будет состоять из 5-7 страниц и содержать в себе полную информацию о компании и продукте с подробными характеристиками, прайс-листом и контактными данными для осуществления заявки.

Преимущества

Любой бизнес направлен в первую очередь на получение личной прибыли путём привлечения потенциальных потребителей, их конвертации в полноценных клиентов и последующей монетизации полученного результата. Собственный сайта в данной коммерческой цепи необходим для осуществления связи с пользователями, несет функцию посредника в достижении конечной цели и заключает в себе следующие преимущества:

  • Большой охват аудитории;
  • Непрерывность работы;
  • Постоянное обновление информации;
  • Многозадачность;
  • Оперативность заключения сделок;
  • Простое управление и т.д.

Перечисленные достоинства собственного веб-ресурса подтверждают и официальные данные статистики: более 75% пользователей совершают покупки в интернете, а 61% перед приобретением товара-услуги предварительно знакомиться с фирмой в онлайн-формате; при этом приблизительно 46% предприятий уже имеют собственный официальный сайт, что позволяет заметно выделить их в нишевой отрасли на фоне компаний-конкурентов.

Этапы

Первым шагом при создании официального сайта компании всегда является проведение переговоров, где происходит более подробное знакомство с характером бизнеса, выясняются основные цели и задачи веб-ресурса и пожелания заказчика, определяется общая сложность работ, составляется техническое задание, а также устанавливаются временные и финансовые рамки самого предприятия. Последующие действия включают в себя семь этапов:

  1. Планирование – анализ конкурентов, составление уникального торгового предложения и целевого портрета аудитории;
  2. Подготовка – сбор и систематизация текстового и графического тематического контента, разработка приблизительного плана будущего сайта;
  3. Дизайн – создание цветового макета со всеми функциональными и декоративными элементами;
  4. Веб-разработка – верстка страниц и программирование;
  5. Наполнение – создание и публикация полезного контента;
  6. Тестирование – проверка работоспособности всех элементов, страниц и блоков веб-ресурса;
  7. Сдача работы – презентация работы клиенту.

Создание собственного веб-ресурса – это сложная и многоступенчатая процедура, являющаяся результатом слаженных совместных действий множества различных структурных отделов, отвечающих за его красоту, креативность, техническую оснащенность и эффективность маркетинговой стратегии.

По этой причине данную работу лучше всего поручать надежным и проверенным организациям, таким как bpm-cloud.by «BPM CLOUD», имеющим большой штат профессиональных сотрудников, способных организовать комплексную поддержку сайта от его создания и до последующего продвижения и модернизации, а также гарантировать успешное завершение проектов любой сложности.

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 16.02.2021

Последнее редактирование: 16.02.2021

Просмотров: 50 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar