Какие преимущества дает номер 8 800 и как его подключить?

Многоканальный номер 8800 позволяет вашим клиентам совершать бесплатные звонки с любой точки России как с мобильных, так и стационарных телефонов. Телефон 8-800 доступен для малого бизнеса, при этом выглядит как номер солидной и крупной организации. Он выделит вашу фирму среди конкурентов и сформирует образ компании, которой можно доверять. Благодаря услуге «Бесплатный вызов» от провайдера «Зебра Телеком» вы оптимальным способом организуете все каналы связи с клиентами, повысите качество сервиса и обслуживания.

Главное отличие телефонного номера 8800 от обычных комбинаций заключается в том, что стоимость звонка оплачивает не тот, кто звонит, а владелец номера. Указывая такой номер в контактах, при рекламе своих товаров и услуг, компания не только увеличивает входящий трафик, но и повышает свою репутацию среди партнеров по бизнесу и клиентов.

Преимущества виртуального номера 8 800

На интеллектуальный номер toll free можно устанавливать переадресацию, используя для этого любые модели стационарных и мобильных телефонов. Переадресация будет осуществляться даже при отсутствии интернета. К дополнительным плюсам номера с бесплатными входящими звонками относят:

  • лояльность клиентов (звонящему не нужно переживать о балансе счета, поэтому он спокойно решает интересующие вопросы с оператором);
  • полноценная работа менеджеров (продавец товара или услуги может более детально презентовать предложение, дать развернутый ответ на вопрос, что способствует заключению сделки);
  • федеральный телефонный номер с кодом 8-800 сохраняется за клиентом даже в случае смены фактического адреса компании.

Такие номера доказали свою эффективность в области продаж, работы диспетчерских служб и других сферах деятельности, где необходимо принимать заказы на различные услуги. Клиенты компании «Зебра Телеком», которые пользуются IP-телефонией, могут подключить услугу в личном кабинете всего за пару минут.

Что нужно чтобы подключить номер 8-800?

Подключить услугу «Бесплатный вызов» могут не только юридические, но и все физические лица. Само подключение простого номера бесплатно, но для приема звонков необходимо пополнить счет минимум на 1200 рублей. Все необходимые настройки и оплату можно выполнить самостоятельно в личном кабинете в режиме онлайн.

Для подключения номера нужно:

  • выбрать подходящую комбинацию (обычные номера можно подключить бесплатно, стоимость подключения красивых номеров нужно уточнять у менеджера);
  • кликнуть по нему, чтобы добавить в корзину;
  • оформить заказ, предварительно заполнив небольшую форму;
  • пополнить счет на минимальный гарантированный платеж (1200 рублей для простых номеров, 2760 рублей для красивых).

После этого можно войти в личный кабинет и начинать пользоваться полученной услугой. В случае возникновения вопросов по оплате или подключению номера можно обратиться в службу поддержки оператора «Зебра Телеком».

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 29.12.2020

Последнее редактирование: 29.12.2020

Просмотров: 124 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar