Профессиональная рекламная фотосъемка

Любой бизнес условной можно разделить на два типа – успешный и не успешный. Чтобы сделать бизнес действительно успешным нужно приложить немало усилий и денег, и не просто «приложить» как подорожник к ране, а сделать это с умом, дабы получить максимально возможный эффект. Когда речь идет об интернет бизнесе, и в частности торговле, то качественный визуальный контент имеет огромное значение в конверсии продаж. Именно поэтому профессиональная фотосъемка так важна, а экономить на ней – значит заведомо обрекать свой бизнес на снижение доходности или даже убыточность. Но с другой стороны, критично найти опытного исполнителя, который сможет реализовать все ваши чаянья и лаже превзойти их. Ловите несколько основных моментов, о которых стоит спросить предметного фотографа до начала совместного сотрудничества.

Для начала изучите его портфолио, в каком стиле работает мастер и если тут все отлично, то свяжитесь с фотографом и расскажите ему подробно что вам требуется. А заодно уточните, сможет ли он выполнить это задание именно так как вам нужно. Следующим этапом важно выяснить вопросы лицензирования. Например, вам нужна каталожная съемка одежды для интернет-магазина и для размещения рекламных баннеров по городу. Условия и цена использования фотографий для таких видов может заметно отличаться, и чтобы впоследствии избежать конфликтных ситуаций стоит заранее все обсудить. И, пожалуй, финальным пунктом будет утверждение стоимости работы фотографа, и как было сказано выше – профессионал не может быть дешевым, в противном случае вы рискуете нарваться на новичка или мошенника.

Заключительным аккордом, но, пожалуй, одним из самых важных является подготовка к рекламной фотосъемке. Для этого вы должны четко прописать бриф, указать количество артикулов для съемки, формат фотографий, требования к фону. Например, предметная съемка на белом фоне, 15 позиций по 2 фото с разных ракурсов, квадратные фото. При необходимости стоит закупить необходимый реквизит для съемки и предоставить фирменную продукцию. Дальше, непосредственно подготовить продукт к съемке – все изделия должны быть новые, на них не должно быть пыли, царапин, отпечатков пальцев и иных посторонних артефактов. Важно подбирать образцы с максимально идеальной формой, ровно поклеенной этикеткой, четко подогнанными стыками. Весь товар должен быть упакован таким образом, чтобы в процессе транспортировки в студию он не повредился.

В целом это основные рекомендации тем, кто задумался о развитии своего бизнеса и находится в поиске профессионального фотографа.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 21.12.2020

Последнее редактирование: 21.12.2020

Просмотров: 84 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar