Как выбрать компанию для SEO продвижения сайта

seo-and-web-structure

Выбор SEO-компании, оправданный только невысокой ценой, может привести к многочисленным проблемам вместо хороших результатов. Прежде чем решить, какому агентству доверить позиционирование вашего сайта, следует провести детальный анализ с учетом нескольких важных аспектов. Каких? Об этом в сегодняшней статье.

1. Тип договора

Уточните, какие условия договора предлагает компания - как выглядят положения о сроке сотрудничества и на каких условиях его можно расторгнуть в более позднее время. Хорошо, если у агентства есть привычка заключать контракты, продолжительность которых зависит от потребностей и ожиданий клиентов. Выбирайте компании, которые четко и разборчиво определяют условия расторжения договора. В свою очередь избегайте тех, которые свяжут вас длительным периодом сотрудничества, исключая возможность досрочного расторжения.

2. Проведение аудита сайта и его объем

Аудит веб-сайта - это основа для последующих действий по SEO. На его основе агентство способно выявлять области, в которых есть ошибки или недостатки, и формулирует свою стратегию для конкретного клиента. Поэтому стоит обратить внимание на объем аудита, то есть на то, что анализирует компания.

3. Качество и количество ключевых слов.

Выбор правильных ключевых слов - одна из основных проблем, о которой должна позаботиться SEO-компания. Эти фразы нужно подбирать так, чтобы они точно отражали деятельность предприятия клиента. Процессу выбора ключевых слов должен предшествовать тщательный анализ сайта клиента, отрасли, в которой он работает, и его конкурентов. Его часто поддерживают такие инструменты, как Google Search Console или Semrush . Также стоит узнать, сколько ключевых слов для вас подготовит компания. Если вы получаете вопросы о ваших бизнес-целях, характере компании, которой вы управляете, и оптимизатор запрашивает у вас доступ к аккаунтам Google Analytics или Search Console, это хороший сигнал. Однако предупреждающий сигнал должен загореться в ситуации, когда компания, не анализируя и не опрашивая вас, выбирает некачественные фразы, руководствуясь лишь небольшим объемом поиска.

4. Частота и форма отчетности.

Отчетность о проделанной работе и полученных результатах - чрезвычайно важный элемент сервиса позиционирования сайта. На основе этого документа вы можете определить, дает ли то, что делает SEO-компания, удовлетворительные результаты и правильно ли выполняются действия, за которые вы платите.

5. Договорные штрафы

Помните, что контракт, подписанный с компанией SEO, должен быть структурирован таким образом, чтобы защищать обе стороны. Выбирая SEO-агентство, внимательно проанализируйте положения о штрафных санкциях и ситуациях, в которых они могут быть применены. Контракт должен обеспечивать безопасность для обеих сторон, решивших сотрудничать. Если анализируемая вами компания сообщает о возможности применения многочисленных штрафных санкций в договоре, а также не допускает его расторжения при отсутствии удовлетворительных результатов - ищите другое агентство.

Резюме

Как видите, при выборе лучшей SEO-компании необходимо учитывать множество аспектов, что делает этот выбор непростой задачей. Для оптимизации сайта рекомендуем обратиться в компанию ZetaLine (https://zetaline.ru/prodvizhenie-sajtov/seo-prodvizhenie-sajta.html) - это зарекомендовавшие себя профессионалы.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 15.12.2020

Последнее редактирование: 09.01.2021

Просмотров: 89 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar