Брендбук - его цели и особенности

Разработка брендбука должна проводиться под контролем профессионалов, что позволяет избежать распространенных ошибок и быстро обрести конкурентоспособность на рынке, продвинуть компанию.

Особенности разработки

Разработка брендбука включает в себя массу особенностей. Такая работа бывает нескольких видов:

  1. Разработка фирменного стиля компании с нуля, редизайн и изменение айдентики под определенную область деятельности.
  2. Разработка фирменного стиля. Иногда компания обладает только одним цветом и фирменным логотипом, которые не подходят для решения новых задач. Дизайнер вносит разнообразие в концепцию, делая ее более привлекательной и оригинальной.
  3. Создание брендбука. Иногда у компании есть фирменный собственный стиль, а брендбук отсутствует. Профессионалу потребуется только правильно его оформить включить в брошюру все изображения, шрифты, цвета и методы компоновки.

Брендбук и его определение

Брендбук включает в себя все элементы фирменного стиля компании, правила их применения для потенциальных потребителей и привлечения клиентов. В брендбуке есть все данные о:

  • логотипе;
  • цветовой гамме фирмы;
  • шрифтах;
  • стиле;
  • области деятельности;
  • компоновке деталей и элементов.

Профессиональный подход к созданию брендбука позволит повысить конкурентоспособность компании, сделать бренд ярким и запоминающимся, поддержать имидж организации.

Разработка логотипа

Брендбук обязательно включает в себя грамотную разработку логотипа компании. Он должен быть ярким и простым, запоминающимся. Разработка дизайна логотипа только на первый взгляд, кажется простой, на самом деле это требует высокого профессионализма и навыков.

Дизайн логотипа будет эффективным и поможет привлечь потенциальных клиентов, если грамотно построить процесс его создания. Работа должна включать в себя несколько этапов:

  • поставить задачу;
  • провести исследование целевой аудитории;
  • провести маркетинговое исследование;
  • выбрать фирменный стиль и его направление;
  • подобрать цветовую гамму фирмы;
  • протестировать логотип при разном освещении и в различных условиях;
  • создать руководство по применению стиля.

Дизайн логотипа является сложным процессом, но при грамотной разработке результат окажется весьма эффективным. Большинство компаний ответственно относятся к разработке брендбука и логотипа, ведь понимают, что это поможет расширить целевую аудиторию, привлечь потенциальных клиентов и добиться успеха на рынке.

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 16.09.2020

Последнее редактирование: 16.09.2020

Просмотров: 36 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar