Как уменьшить стоимость клика в поисковиках для получения дешёвого трафика

Начиная свою рекламную компанию, у арбитражника встаёт вопрос – сколько вкладывать? Стоимость за клик разная, в Яндексе от 30 копеек, а в Google от 0,01$. Но это минимальные значения, которые редко можно получить на практике.

Почему растёт цена клика

Часто в поисковых системах действует аукционная система. ПС выбирает, какое рекламное объявление показать, в зависимости от того, сколько за это готовы заплатить. Если вы привлекаете людей к гемблинг партнёрке, но при этом даёте за показ не более 0,03$, то вероятность выиграть аукцион стремится к 0. Большая конкуренция вызывает разогрев аукциона – ставки там значительно выше. Мы расскажем, как уменьшить стоимость за клик при привлечении трафика в надёжную CPA сеть?

Кликабельное объявление

Не стоит делать статичную картинку с надписью: «Присоединяйтесь к Гагарин Партнерс и будете зарабатывать». Вероятность того, что пользователь запомнит название и решит вбить его в поисковик очень мала. А вот, если можно нажать на ваше объявление и произойдёт переход на прелендинг или сайт партнёрской программы, то тут шанс выше.

Поисковые системы готовы поощрять наиболее кликабельное объявление, поэтому делайте так, чтобы написанное в нём ближе всего подходило пользователю. Представляйте много информации, но кратко: «С нами Вы будете не просто зарабатывать, а вкладывать в свою жизнь. Мы занимаемся гемблингом, а это самая прибыльная сфера сейчас. Присоединившись к нам в течение 3 дней, вы получите подарок, который сможете сразу же забрать».

Такое объявление привлекает больше пользователей, следовательно Яндекс и Google сами будут его продвигать в выдаче, а вам не придётся дорого платить за клик.

Соответствие прелендинга объявлению

Поисковые системы сравнивают содержание рекламы и ресурса, на который она ведёт. Если тематика соответствует, то стоимость клика снижается, так как потенциально такое объявление может привлечь больше людей. Не вводите посетителей в заблуждение, предлагая в рекламе одно, а в итоге приводя их в другое. В этом случае большая вероятность, что для вас Yandex и Гугл введут высокую ставку за показ.

Семантика

Важный момент – частотность ключевого слова или фразы. Если она высокая, то и стоимость будет увеличенная, так как популярность запроса говорит о конкуренции. Вы воюете с конкурентами за 1 аудиторию и, естественно, ПС лучше показать дорогую рекламную компанию, чем дешёвую.

Собирайте семантическое ядро грамотно, включая в него немного высокочастотных запросов, а оставшееся место заполняя средне и низкочастотными. Например, для привлечения в партнёрку казино используем ВЧ «партнерская программа казино», и:

  • топ партнерок казино – СЧ.
  • заработок на партнерках казино – СЧ.
  • ПП казино – НЧ.
  • партнерские программы онлайн казино – НЧ.
  • лучшие гемблинг партнерки – НЧ.
  • партнерские программы гемблинг – НЧ.

Так вы создадите хорошие условия для привлечения трафика, но при этом не будете переплачивать за клики из-за высокой конкурентности запроса.

Таргетинг

Об этом мы уже писали в нашем блоге, а здесь лишь напомним, что цена клика напрямую зависит от региона. В крупных городах она будет выше, так как здесь аукцион значительно перегрет, поэтому иногда стоит делать ставку на провинцию. Отсюда тоже можно выудить немало аудитории, причём обойдётся она значительно дешевле. Оптимальным решением является создание нескольких рекламных компаний под отдельные регионы.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 21.08.2020

Последнее редактирование: 06.09.2020

Просмотров: 89 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar