Особенности продвижения в Яндекс

Яндекс – популярная поисковая система, где владельцы сайтов стараются продвигать свои страницы при помощи СЕО. Что это такое? Какие основные фильтры для раскрутки сайтов имеются у Yandex? Чем она отличается от аналогичных задач в Google? Мы ответим на эти вопросы!

Почему Yandex

Google – поисковая система, ориентированная в основном на поиск информации пользователями. Через нее ищут информацию преимущественно зарубежные пользователи.

Yandex – современный поисковик, доля которого занимает 50-60 процентов. Она пользуется спросом у русскоговорящих юзеров. Эта поисковая система больше орие6нтирована на привлечение покупателей.

Отличия продвижения в Яндекс и Гугл

Google и Yandex – поисковые системы, выдающие пользователю информацию, которую он ищет на просторах интернета. Но данные порталы совершенно по-разному воспринимают сведения и фильтруют их:

  • для Google важно непрерывное улучшение сайта, он даст результаты в первые месяцы раскрутки;
  • у Yandex возраст раскручиваемого сервиса играет первостепенную роль – новые страницы вывести в ТОП akudinov.ru/kompleksnoe-prodvizhenie-sajtov/prodvizhenie-sajta-v-yandekse сразу не получится;
  • для Яндекса значимость имеют поведенческие факторы, для Гугла – нет, ему важно, чтобы юзеры реже возвращались в поисковик при помощи кнопки «Назад».

К контенту у поисковиков тоже разные требования, учитываемые при SEO-продвижении. Например, Yandex:

  • проверяет по шинглу 3 (гугл – 7);
  • требует копирайт или глубокий рерайт;
  • лимит статей – до 5 000 символов;
  • хорошо понимает русский;
  • хорошо ранжирует сайты;
  • плотность ключей – от 1 до 5%.

Поисковое продвижение сайтов в Яндекс труднее, чем в Google.

Основные фильтры ПС Яндекс

ПС Yandex работает с большим количеством фильтров. Основными считаются:

  • переспам;
  • переоптимизация;
  • «Баден-Баден»;
  • минусинск;
  • ссылочный взрыв;
  • непот.

Разобравшись в них, можно за несколько месяцев вывести страницу на первые страницы поисковика!

Чем хорош Yandex

Яндекс все чаще используется для продвижения веб-сайтов. Эта поисковая система:

  • больше ориентирована на русскоязычных пользователей – их доля составляет 60% (для сравнения – у Google всего 30%);
  • предлагает более эффективное поисковое продвижение сайтов;
  • юзеры, использующие ПС Yandex, в большей степени ориентированы на покупки и коммерческие предложения.

Для Yandex огромную значимость при продвижении имеет возраст web-ресурса, качество контента (он должен быть либо полностью уникальным, либо являться глубоким рерайтом), а также поведенческие факторы посетителей.

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 29.07.2020

Последнее редактирование: 21.08.2020

Просмотров: 79 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar