Что выбрать для продвижения сайта, контекстную рекламу или SEO продвижение

К нам в веб студию SAIT23 приходит много клиентов и практически все задают один и тот же вопрос, что выбрать для продвижения сайта контекстную рекламу или SEO продвижеине? В каждом способе есть свои плюсы и минусы, подробнее рассмотрим ниже.

Рекламные ссылки Google AdWords и Яндекс Директ

Рекламные ссылки AdWords и директ - это объявления, которые отображаются в поисковой системе Google над естественными результатами поиска. Они помечены зеленой рамкой со словами «Реклама».

Преимущество рекламы заключается в возможности охватить многих клиентов за очень короткое время. Просто запустите кампанию, подберите наиболее подходящие ключевые слова и результаты можно увидеть через несколько дней. Благодаря методам контекстной рекламы можно направлять результаты потенциальным клиентам, которые ищут ту или иную услугу или продукт. Основные параметры кампании могут быть заданы с точки зрения демографических аспектов, таких как пол, возраст или конкретное местоположение. Объявления также могут отображаться в выбранные дни недели и часы. Однако это краткосрочная стратегия, которая требует регулярного пополнения счета. Если вы хотите мгновенного продвижения, это будет гораздо более эффективный метод, чем сео.

Реклама - все ли стоит продвигать таким образом?

Другая проблема - стоимость рекламных ссылок. Объявления имеет очень гибкую систему оплаты - вы платите только тогда, когда потенциальный клиент нажимает на рекламную ссылку. Это называется оплатой за клик. Цены на отдельные фразы также различаются. Самые популярные из них будут дороже, а менее популярные - дешевле. Следует учитывать, что более дорогая фраза не всегда будет иметь более высокие результаты поиска, чем менее популярная и дешевая. В случае более дорогой фразы результаты поиска будут более широкими, что затруднит поиск первых найденных позиций. Во время кампании у вас есть возможность проверить, эффективна ли выбранная фраза - вы можете отредактировать наш выбор, добавить или удалить слова, что позволяет вам оптимизировать эффективность в короткие сроки.

Google и Яндекс также защищает от недобросовестной конкуренции - нам не нужно беспокоиться о том, что наши сслылки будут «нажаты» нежелательными людьми, что повредит нашему бюджету. регистрирует любой трафик, который появляется во время результатов поиска, если он обнаруживает подозрительное поведение, такое как непрерывное нажатие одним и тем же пользователем или схематические посещения сайта, он прекращает показ объявлений этим пользователям.

SEO продвижение - или контекстная реклама?

Основная цель SEO - выполнить все действия, которые предназначены для получения наилучших результатов естественного поиска.

SEO - это долгий процесс, но в долгосрочной перспективе он приносит больше результатов, чем рекламные ссылки. Если вы выберете эту форму продвижения вашего сайта, прежде всего, вам нужно набраться терпения, потому что первые эффекты можно увидеть через три месяца. Это также гораздо более дорогая инвестиция, поэтому она рекомендуется в первую очередь компаниям, которые продают широкий спектр товаров и услуг. В отличие от AdWords, расходы на позиционирование могут не окупиться, если вы не будете регулярно оптимизировать страницу. Таким образом, при принятии решения о позиционировании следует учитывать, что, помимо того, что это долгосрочный процесс, он требует постоянного внимания и работы, размещения и обновления интересного контента.

СЕО продвижение зависит от многих факторов:

  • обеспечение уникальности публикуемых материалов
  • размещенный на сайте контент не должен воспроизводиться или копироваться с других сайтов

Блог и общение с клиентами также играют важную роль.

При связывании ключевых слов вы должны ориентироваться только на релевантные и ценные записи. Разовое или временное позиционирование не будет иметь никакого результата и будет способствовать потере вложенных денег. Поэтому, если у вас нет времени заниматься позиционированием, лучше обратиться к компаниям, которые предоставляют такие услуги. Вы также должны следовать честным правилам - роботы Google обнаружат, что вы дублируете чей-то текст или насыщаете его ключевыми фразами. Чрезмерное количество ссылок также может привести к противоположному результату - сайт потеряет ценность, что приведет к уменьшению результатов поиска.

Контекстная реклама или SEO?

Реклама в поисковиках, безусловно, будет лучшим решением для предпринимателей, ориентированных на быстрое продвижение выбранных продуктов и услуг. Стоит использовать эту форму, особенно в начале работы, чтобы быстрее достичь первых результатов и ознакомиться с преобладающими тенденциями - популярностью выбранных ключевых слов. Вы устанавливаете бюджет для объявлений и платите только за результат.

SEO - это длительный процесс, требующий месяцев интенсивной работы. Это лучшее решение для магазинов и компаний, предлагающих широкий ассортимент товаров и услуг. Эффекты не сразу видны, но последовательность в действиях с течением времени окажется более прибыльной и принесет долгосрочные эффекты.

Автор статьи: Андрей Овчиников, маркетолог Веб студии SAIT23 Краснодар https://sait23.ru/

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 21.07.2020

Последнее редактирование: 21.07.2020

Просмотров: 63 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar