Особенности продвижения сайтов в Яндекс и Google

Среди пользователей русскоязычного интернет-пространства самыми используемыми являются 2 поисковые системы: Google и Яндекс. При продвижении сайтов учитывают прежде всего алгоритмы этих поисковиков – они актуальны и приоритетны. В Yandex ищут 50% пользователей Рунета, а Гуглом пользуются более 30%. И только малая часть пользователей (менее 20%) предпочитает менее известные варианты поисковых систем.

Продвижение сайтов в поисковых системах Google и Яндекс

SEO продвижение сайта – комплекс мер, направленный на улучшение содержимого сайта с целью повышения его позиций в выдаче. Поисковики, в свою очередь, оценивают качество контента автоматически, по заранее заданным критериям. Каждая поисковая система имеет свой список критериев, на основе которых складывается алгоритм её работы. Особенности продвижения сайтов в поисковых системах Google и Яндекс различаются между собой тоже.

Достаточно упомянуть, что критериев отбора для Гугл всего 200, тогда как у Yandex их – около 800. Если делать продвижение в Яндексе, можно захватить многие алгоритмы Google. Но алгоритмы постоянно меняются, пополняются, и различия между поисковыми системами становятся всё яснее. Сделать статью релевантной, т.е. подходящей для обоих поисковиков с такими требованиями кажется невозможным. На деле всё не так, и вывести в ТОП-сайт вполне реально.

Продвижение в Яндексе

Перечислим главные требования к контенту сайта при продвижении в Яндексе:

  1. Варианты вхождений. Для SEO-оптимизации под Яндекс особенно важно количество различных вхождений ключевых слов и фраз. Гугл также учитывает этот критерий, на не в такой мере. Разные вхождения, в том числе разбавочные с добавлением дополнительных слов, делают текст естественным по мнению этой поисковой системы.
  2. Тематика контента. Важно сформировать однозначное семантическое ядро сайта. Контент, размещённый на веб-сайте, должен соответствовать его тематике. К примеру, если статья про укладку тротуарной плитки, но находится на сайте про ремонт двигателей, такой контент вряд ли поднимется в ТОП.
  3. Частота обновления. Чтобы поднять сайт в Яндексе, стоит регулярно обновлять его содержимое. При этом желательно придерживаться определённого графика. Чем чаще обновляется контент – тем лучше для позиций веб-сайта в выдаче Yandex.
  4. Поведение пользователей. Приоритет всегда будет отдаваться сайтам с высокой активностью пользователей. Яндекс считает, что если люди охотно пишут отзывы, переходят из раздела в раздел, оформляют заказы, то такой сайт качественный и интересный. За это он награждается выходом в ТОП-10.
  5. Дорогие ссылки. Оптимизация поиска в Яндексе будет проходить быстрее после регистрации в Яндекс.Каталоге – безусловно, на платной основе. Алгоритм «Минусинск» следит за качеством, а не количеством ссылок. Даже 100 дешёвых ссылок не заменят 20 дорогих и по теме сайта.

Продвижение в Google

Перечислим главные требования к контенту сайта при продвижении в Google:

  1. Внутренняя перелинковка. Для Гугла первостепенна внутренняя перелинковка – число ссылок определяют выход в ТОП. Ссылки могут быть как внутренние, так и внешние. Алгоритм PageRank оценивает ссылочную массу и делает вывод, насколько страница важна от 1 до 10.
  2. Авторство. Уникальный контент, как и крупные авторские статьи, ценятся поисковиком Google больше всего. Именно они могут стать двигателем оптимизации сайта. В отличие от Яндекса, эта поисковая система обращает внимание на объёмы контента, хотя и довольно холодно относится к тематичности. Если статья имеет привязку к профилю Google+ автора, это будет большим плюсом в продвижении. На просторах Рунета эта возможность до сих пор используется мало.
  3. Кнопка «поделиться». Для SEO-оптимизации под Гугл важна популярность созданного контента, или так называемый «шеринг». Если много людей делятся статьями в социальных сетях, Гугл это обязательно заметит и поднимет сайт в выдаче.
  4. Со-цитирование. Это относительно новое для русскоязычного пространства явление, которым пока пользуются преимущественно зарубежные специалисты. Суть в упоминании других брендов и компании рядом в ключевыми запросами. Нужно не давать ссылки на другие сайты и бренды на своём веб-сайте, а просто упоминать их в контенте.
  5. Большое количество ссылок. Гугл оптимизация возможна и без дорогостоящих ссылок – поисковик относится спокойно к их качеству.

Локализация выдачи при SEO продвижении сайта

Другой важной особенностью продвижения сайтов в Гугл и Yandex является локализация поисковой выдачи. В Яндекс возможно продвигать веб-сайт даже по региону – для этого существует Яндекс.Район. Google, в свою очередь, рассматривает только страну.

Эта особенность затрагивает прежде всего мелкий и средний бизнес, который может работать только в пределах города. Но решение проблемы есть, хотя и не гарантирует 100% успех. Нужно зарегистрировать компанию в 2-х сервисах Гугл: Карты и Мой Бизнес.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данном сайте у вас есть возможность ознакомиться с тем, какие опции используют для продвижения сайтов специалисты из Нижнего Новгорода https://nn.semantica.in/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

В заключение стоит заметить, что даже профессионалам неизвестны все алгоритмы поисковых систем. Поэтому главное требование к веб-сайту – его удобство и качество уникального контента. Не стоит руководствоваться при продвижении только ссылочной массой.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 15.07.2020

Последнее редактирование: 15.07.2020

Просмотров: 91 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar