Что такое SEO-продвижение сайтов

Аббревиатура SEO переводится просто – поисковая оптимизация. Суть термина заключается во всестороннем продвижении сайта в поисковой выдаче и выход его на первые позиции при запросе по определенным ключевым словам.

Грамотная SEO оптимизация позволяет значительно увеличить посещаемость целевого сайта, что позволит увеличить доход получаемый с рекламных инструментов, расположенных на нем, нарастить число клиентов интернет-магазина.

Как работает SEO продвижение сайтов необходимо понимать любому владельцу онлайн-бизнеса, желающему повысить доходность своего предприятия. Правила, по которым осуществляется оптимизация в основном задают поисковые системы. Достигается это за счет применения алгоритмов ранжирования страниц, которые влияют на рейтинг сайтов в поисковой выдаче. Хотя точные формулы остаются секретом компаний-владельцев поисковиков грамотный специалист знает, какие факторы имеют решающее значение.

Используя различные инструменты для воздействия на них можно значительно улучшить положение сайта в рейтинге выдачи по ключевым запросам.

Виды оптимизации

Поисковые алгоритмы постоянно улучшаются с целью выдачи максимально релевантных результатов на запрос пользователя поискового сервиса. Поэтому задачу SEO оптимизации нужно решать комплексно применяя максимально возможное число инструментов.

Все методы продвижения можно разделить на три подвида:

  1. Белая оптимизация. Работа по продвижению ресурса с использованием только официально разрешенных приемов.
  2. Серая. Включение в спектр инструментов таких, которые не относятся к официально запрещенным, но их использование в ряде случаев может расцениваться как искусственное завышение популярности страницы.
  3. Черные методы. Относятся к категории запрещенных. При их использовании существует высокий риск попасть под блокировки и другие санкции со стороны поисковой системы.

Важно понимать, что любые методы продвижения влияют на работу поисковых алгоритмов. Но «белые» оптимизаторы используют только разрешенные официально приемы, что сводит риск штрафных санкций к нулю.

Существует два основных типа SEO-продвижения – внешняя и внутренняя оптимизация. Их совместное использование позволит не только продвинуть сайт в поисковой выдаче, но и повысить комфорт использования со стороны пользователей и клиентов, оптимизировать работу всего ресурса.

Внутренняя оптимизация

Во время проведения работ по внутренней оптимизации специалисты улучшают работу сайта, что оказывает положительное влияние на его рейтинг в поисковых системах. Если вас заинтересовала данная тема, то подробнее узнать про продвижение сайтов https://semantica.in/. В комплекс работ входят:

  • Разработка семантического ядра. Заключается в подборе релевантных тематике сайта ключевых словосочетаний, по которым будет осуществляться дальнейшее продвижение.
  • Устранение технических неполадок. Удаление дублирующихся страниц, неработающих ссылок, оптимизация скорости загрузки.
  • Улучшение внутренней структуры.
  • Совершенствование дизайна. Страницы ресурса должны предлагать пользователю максимальное юзабилити (удобство использования).
  • Оптимизация формата и размера изображений.
  • Реализация эффективного механизма внутренней перелинковки.

Внутренняя оптимизация не должна быть разовым проектом. Над ней нужно работать постоянно на протяжении длительного времени. Результаты этого труда станут видны не сразу, но уже через полгода-год будут хорошо заметны по стабильно растущему рейтингу у поисковиков и другим параметрам ресурса.

Внешняя оптимизация

Этот комплекс работ несколько проще внутренней оптимизации и позволяет достаточно быстро увеличить рейтинги продвигаемой страницы. Основой внешней оптимизации является получение максимального числа ссылок на ваш ресурс со стороны других интернет-страниц.

Важно понимать, что поисковики ведут серьезную борьбу с наращиванием ссылочной массы. Чтобы не попасть под санкции нужно уделить достаточно времени поиску качественных сайтов-доноров для вашего ресурса.

К методикам наращивания числа внешних ссылок, разрешенных правилами поисковых компаний относятся:

  • Постоянная публикация свежих, интересных материалов на которые будет ссылаться максимальное число пользователей.
  • Взаимный обмен ссылками с ресурсами занимающими высокие позиции в поисковом рейтинге.
  • Поддержание высокой активности на форумах, в социальных сетях, ведение блога.
  • Регистрация ресурса в различных поисковых системах и каталогах.

Существует и множество других методик внешней оптимизации. Важно понимать, что правильно применить их сможет только специалист имеющий большой опыт подобных работ. Новичок не сможет разработать комплексную стратегию SEO-продвижения и рискует вызвать «гнев» поисковых роботов применяя запрещенные методы продвижения.

Оценка эффективности SEO-продвижения

Проверить работает ли SEO и насколько эффективна стратегия продвижения может только опытный специалист. Большинство методик продвижения не дают быстрого результата, поэтому результаты работы на начальных этапах могут не бросаться в глаза.

Быстрое продвижение становится все большей редкостью по мере развития и оптимизации автоматических алгоритмов разработчиками поисковых систем. Хотя высоких показателей можно добиться очень быстро, но для этого нужно будет использовать запрещенные «черные» методики продвижения.

В краткосрочной перспективе такая стратегия может показаться оправданной, но быстро приведет к санкциям со стороны поисковиков и глубокому падению в поисковой выдаче.

Кроме продвижения в поисковых системах нужно учитывать и другие изменения – улучшение работы всего ресурса в целом, повышение удобства его использования, снижение количества ошибок. Эти результаты будут заметны практически сразу, но внимание новых пользователей будет повышаться постепенно, по мере все большего знакомства с сайтом.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 31.05.2020

Последнее редактирование: 02.07.2020

Просмотров: 139 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar