Как настроить контекстную рекламу

Контекстная реклама уже давно стала одним из ключевых факторов маркетингового продвижения сайта или приложения. Особенно если это касается привлечения целевого трафика. Помимо SEO-оптимизации, существует контекстная реклама от сервиса Google Adwords. Важно правильно настроить рекламу в гугл адвордс, чтобы получить количество звонков с конкретным предложением. Инструмент работает таким образом, что пользователь (клиент) может выбрать желаемый результат по оптимальной цене. О том, как правильно настроить рекламу в гугл адвордс, вы узнаете, если прочтете рекомендации ниже.

Преимущества могут использовать большой набор инструментов с настройками таргетинга, варьирования бюджета в зависимости от возможностей организации, показа объявлений по времени. Предложения демонстрируются во многих запросах прямо с поисковой строки, привлекая максимальное внимание на потенциального клиента.

Как настроить контекстную рекламу в Гугле

Для начала необходимо создать аккаунт в Google, который позволит взаимодействовать с различными дополнительными средствами. Укажите e-mail и URL-адрес соответствующего веб-ресурса. Подтвердите согласие на прием сообщений о повышении эффективности кампаний. Нажимаете кнопку «Продолжить».

Теперь можно создать свою первую рекламную кампанию. Рекомендуется заранее сформировать ежедневный уровень расходов на данный вид продвижения. Затем проверьте местоположение, в которых будет показываться объявление – на одну страну, все страны или в определенном населенном пункте.

В разделе «Сети» может по умолчанию стоять флажок на пункте «Контекстно-медийная сеть». Его нужно убрать – для новичка в настройке google рекламы эта функция не требуется. Система предложит вам выбрать необходимые фразы. Вы можете как оставить рекомендованные ключевики, так и добавить свои самостоятельно.

В разделе «Ставки» вы можете скорректировать стратегию использования ставок. Если вас заинтересовала данная тема, то подробнее узнать о контекстной рекламе в Воронеже https://semantica-vrn.ru/direct-adwords. По умолчанию стоит пункт «Максимальное количество кликов», направленную на большое количество переходов с рекламного объявления в рамках того бюджета, который указал пользователь. Эта стратегия отлично подойдет начинающим специалистам в маркетинге.

Чтобы составить грамотное объявление, необходимо:

  • включить в заголовок вашу ключевую фразу, желательно одну, чтобы повысить эффективность показа;
  • ключ необходимо использовать в самом начале предложения;
  • используйте при внесении изменений в объявление призыв к действию – так вы сможете подсказать пользователю, что он должен сделать.

Далее после настройки сохраните изменения, чтобы продолжить работу.

Вам следует сразу указать платежные данные и дополнительную информацию, чтобы система могла списывать необходимые средства (платежи не уйдут к мошенникам благодаря защищенному интернет-соединению HTTPS). Можно использовать как банковские карты, так и электронные средства коммерции – Assist, Qiwi и «Яндекс.Деньги». Теперь, по мере зачисления денежных средств, вы сможете увидеть свои объявление в поиске.

С недавних пор Google обновил интерфейс своей рекламной системы. Теперь переключение между пунктами меню происходит в отдельном разделе «Инструменты, оплата, настройки». Теперь для создания рекламной кампании выберите соответствующий раздел и нажмите кнопку «+».

На выбор пользователя представлено 5 видов рекламы – помимо основной, можно сделать показ объявлений в видео или приложении. Каждая из них имеет свои преимущества для конкретного решения. В рамках стандартной настройки используется «Поисковая сеть», выберите цель ведения (это может быть просмотр объявления или покупка на вашем сайте). Вне зависимости от выбора система автоматически определить не только прогноз, но и определенные рекомендованные ключевики, которые также можно использовать в качестве вспомогательных фраз.

Далее настройте таргетинг – то есть аудиторию по местоположению для того, чтобы рекламироваться по определённому городу и даже району (если речь идет о большом населенном пункте). В качестве языка рекламы на территории Российской Федерации необходимо добавлять русский и английский языки. В завершение назначьте соответствующие ставки на показ рекламы. Не забудьте подтвердить дневной бюджет напоказ и сроки запуска и приостановки кампании – все остальное дублируется с действиями, описанными выше. Теперь можно запускать объявление и корректировать его параметры по мере предоставления первых результатов. Таким образом, задача выполнена.

Как продвинуть сайт в интернете самостоятельно

Помимо контекстной рекламы, можно выбрать и другие способы получения органического трафика из Google. В первую очередь, необходимо сразу исправить технические ошибки веб-ресурса и настроить правильно «редиректы» (перенаправления на главное зеркало).

Немаловажный фактор продвижения – ссылочное продвижение. И теперь это не бездумная закупка бесполезных анкоров, а грамотное взаимодействие с сайтом-донором, который предоставляет размещение.

Необходимо настроить структуру сайта для ранжирования только продвигаемых страниц. Если речь идёт о нескольких городов, можно создать целевые страницы по отдельности или поддомены. При разработке лучше сразу консультироваться с программистами, чтобы те не перегружали сайт сложными скриптами и плагинами, которые замедляют загрузку. Если страница статична и не изменяется, то обязательно используйте кэширование сайта. Страница сохраняется в кэше и при повторном посещении нет обращения к базе, а быстро подгружается копия.

Безусловно, следует оптимизировать метатеги, описание страниц и контент внутри. Поисковая система Google любит наличие оригинальных картинок и ссылок на видео с YouTube.

На сайте важно указать контактные данные – название компании, адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, схему проезда.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 31.05.2020

Последнее редактирование: 02.07.2020

Просмотров: 65 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar