Как делать сторис в Инстаграм 10 советов новичкам

Практически все пользователи Инстаграм знают, как создавать сторис. Однако если вы хотите получить положительный эффект, недостаточно просто загрузить фотографию или видео, и добавить к ним надпись. При помощи этого формата можно добиться гораздо большего. Сейчас мы рассмотрим рекомендации, которые помогут вам извлекать из сторис максимальную пользу для продвижения страницы.
Перед тем как приступить к созданию этой публикации определитесь с основной целью.

Если у вас коммерческая страница, то цели могут быть следующие:

  • Презентация нового товара, или ознакомление клиентов с актуальной на данный момент продукцией;
  • Узнать мнение клиентов о вашем товаре или предложениях. Для этого можно задать конкретный вопрос, или создать опрос с вариантами ответов;
  • Можно продемонстрировать свой навык или профессионализм. Это привлечет людей к покупке;
  • Пригласить подписчиков в другие социальные сети;
  • Предоставление информации о специальных предположениях, акциях, бонусных программах и конкурсах.
  • Если у вас личная страница, то вашей основной целью будет увеличение числа подписчиков. Здесь необходимо больше делать упор на креатив и эстетику.
  • Также размещать сторис можно у других блогеров за деньги, но в этом случае сначала нужно. Т.к. некоторые страницы для привлечения рекламодателей используют «серые» методы раскрутки, проще говоря покупают подписчиков. Чтобы не потратить рекламный бюджет в пустую, проверяйте такие аккаунты на ботов и накрутки. Инструменты для проверки инстаграм аккаунтов смотрите по ссылке.

Для автоматизации публикации сторис, используйте сервисы планировщики для Инстаграм. Отложенный постинг решает проблему с регулярным выходом сторис и не допускает "пробелов" в выходе постов. Все лучшие сервисы отложенного постинга здесь - https://instaservis.ru/catalog/posting-instagram.html

Как сделать идеальный сторис в Инстаграм?


1. Используйте креативный подход. Ваши фотографии не должны быть банальными. Постарайтесь найти свой индивидуальны подход. Главным условием для этого является уникальность и высокое разрешение видео и фотографий.


2. Если вы ставите цель рассказать о преимуществах определенного товара, то сложите это в один «пазл», не перемешивая сторис с другими темами. Чтобы у публикации была логическая цепочка.


3. Обязательно используйте призывы к действию. Это могут быть предложения приобрести товар, заполнить анкету, написать в Директ, посетить сайт, позвонить, и др. Хорошим планом сторис является привлечение и удержание внимания с последующим коммерческим предложением.


4. Старайтесь экспериментировать, даже если кажется, что все получается. Добавляйте новые фишки и эффекты. Например, можно сделать несколько видов сторис – с эффектами, с видео и с фотографиями, чтобы увидеть какой из этих вариантов больше всего понравится вашей аудитории.


5. Ошибкой некоторых пользователей является то, что они не используют хэштеги, которые именно в Инстаграм являются важным инструментом продвижения и поиска новых клиентов. С их помощью вы можете объединить похожие по смыслу публикации. Если у вас личный бренд, то можно задействовать брендовые хэштеги. Для добавления такой метки в историю вам необходимо сделать свайп вверх чтобы выбрать надпись «хэштег». Далее введите необходимые слова (1 – 3 хэштега), и сохраните этот результат.


6. Откройте закулисье вашей компании в сторис. Людям нравится изучать жизнь, в том числе и компаний изнутри. Это прекрасная возможность выделиться среди конкурентов, заверить клиентов в качестве, безопасности, и других преимуществах вашего продукта и его производства.


7. Так как практически все пользователи Инстаграм заходят на площадку с мобильных устройств, то делайте упор в сторис на вертикальную позицию. Вы можете терять охват если используете горизонтальный формат, так как 8 из 10 людей смотрят сторис в Инстаграм вертикально.


8. Не стоит злоупотреблять стикерами. Используйте только тематические и подходящие к публикации наклейки. Их основная цель заключается в усилении эффекта, который вызывает пост, и для ее достижения будет достаточно 2 – 3 стикера.


9. Создавайте вечные сторис. Особенно это полезно для коммерческих страниц, чтобы адаптировать их под интернет-магазин, создав такие разделы как отзывы, рубрики товаров, акции, специальные предложения, товар дня, и т.д. Постарайтесь также уделить внимание дизайну вечных сторис, который будет соответствовать стилю и цветам бренда.


10. Старайтесь так преподносить информацию в сторис, чтобы она была понятна без звука. Часто авторы используют в сторис звук для предоставления дополнительной или полной информации. Но многие пользователи смотрят контент в социальных сетях без звука, следовательно, они могут упустить важное, если это будет доступно только на слух. Поэтому используйте разные надписи, чтобы заменить звук.

Используя эти простые приёмы и применяя советы на практике, ваши сторис будут гораздо эффективнее, чем у конкурентов.

Источник: Инстасервис.ру – сервисы для Инстаграм

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 29.05.2020

Последнее редактирование: 29.05.2020

Просмотров: 138 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar