Лучшие инструменты интернет-маркетинга для суперконверсий

Если вы до сих пор не включили в маркетинговую стратегию что-то из этого списка — смело внедряйте и получите конкурентное преимущество.

Генерация лидов в Facebook Ads

Прикрепите к объявлениям моментальную форму заявок и собирайте их прямо в Facebook или в Instagram.

Контактные данные автоматически подтягиваются в форму из профиля пользователя, это увеличивает конверсию и позволяет получать больше заявок.

Кроме этого Facebook предлагает функцию «Усиление намерения» для увеличения качества лидов. После вопросов добавляется просьба проверить корректность данных и подтвердить отправку. Далее идет экран с благодарностью.

Как выгружать заявки?

  1. Через агрегатор сообщений, который автоматически передает в отдел продаж не только заявки с Facebook, но и все сообщения.

  2. Интегрировать форму заявки с сервисом обратного звонка, тогда менеджеры смогут обрабатывать заявки моментально.

Турбо-страницы Яндекса

Ускорьте загрузку страниц в мобильных сетях. Технология работает на основе верстки, оптимизированной под мобильные устройства, турбо-версия формируется из контента оригинальной страницы по шаблону. Она весит меньше оригинала за счет исключения тяжелых элементов, а данные хранятся на серверах Яндекса — это также увеличивает скорость загрузки.

Турбо-страницы помогают снизить нагрузку на основной сайт. Исключаются ситуации, когда пользователь не дождался загрузки, и, как следствие, уменьшаются потери мобильного трафика. Пользователи знают, что загрузку не придется ждать, поэтому на турбо-страницы переходят чаще.

Создавайте турбо-версии страниц сайта бесплатно через Яндекс.Вебмастер, это займет гораздо меньше времени, чем разработка адаптивной мобильной версии.

Видеодополнение в Яндекс.Директ

Добавьте к текстово-графическим объявлениям фоновое видео — такой формат позволяет показывать рекламу в видеосети Яндекса.

По умолчанию система анимирует прикрепленное к объявлению изображение. Создать фон именно из видео можно в Конструкторе креативов, загрузите для этого собственную видеозапись или используйте подходящий ролик из библиотеки.

За одним пользователем, который видел объявление с видеофоном, этот фон закрепляется на 30 дней — пользователь не увидит объявления других рекламодателей с этим же фоном, условиями показа, тематикой и целевой аудиторией. Поэтому лучше создавать сразу хотя бы два креатива.

Коллтрекинг Callibri

Сервис коллтрекинг позволяет отслеживать звонки из разных источников, оценивать их качество и оценивать эффективность рекламы при помощи подмены номеров и переадресации. Можно выделить отдельный номер для источника трафика — так работает статический коллтрекинг, можно подменять номера для каждого посетителя сайта — динамический. Вы получите подробную информацию о пользователе: регион, тип устройства, источник перехода на сайт и прочее.

Какой бы вид коллтрекинга вы ни выбрали, в личном кабинете вам доступны записи всех разговоров, контактные данные клиентов, которые можно выгрузить в формате, соответствующем требованиям рекламных систем.

Также в стоимость коллтрекинга входит система оценки работы операторов, которая автоматически опрашивает пользователей после завершения диалога. И отчет по источникам трафика — инструмент, который позволяет узнать стоимость лида.

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 29.05.2020

Последнее редактирование: 29.05.2020

Просмотров: 131 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar