Реклама во время кризиса: сократить нельзя сохранить?

Каждый владелец бизнеса следит за новостями и знает о том, что выход из карантина будет осуществлен в несколько этапов, и, к сожалению, финальным этапом станет экономический кризис.

Естественной реакцией на эту информацию является оптимизация расходов и, зачастую, первыми в списке оказывается бюджет на рекламу. Но стоит ли так спешить?

Как показали последние несколько месяцев, жизнь онлайн, не выходя из дома, существует не только теоретически, при необходимости все могут отказаться от походов в кафе и рестораны и перейти на удаленную работу. Но потребности в пище, одежде, книгах, средствах гигиены, косметике, детских товарах и прочих вещах, к которым мы так привыкли, никуда не делась. Люди продолжают существовать и продолжают приспосабливаться к новой реальности, а значит главной задачей бизнеса в это время является налаживание контакта с потенциальным покупателем.

Когда все хорошо, нужно рекламироваться. Когда все плохо, рекламироваться нужно обязательно

Если вы решите сократить рекламу сейчас, то вы сможете сохранить какую-то часть денег только в краткосрочной перспективе. Но стоит помнить о том, что реклама имеет долгосрочный эффект и по окончанию кризиса вам придется вложить сумму в несколько раз больше для того, чтобы восстановить свои позиции на рынке.

Также важно понимать, что вы не одни в этой лодке. Ваши конкуренты точно так же обдумывают то, что нужно сократить рекламный бюджет, а это значит, что если вы увеличите затраты на рекламу, то вы сможете обернуть ситуацию в свою пользу и даже во время кризиса увеличить прибыль и количество продаж.

Кроме того, некоторые компании предлагают гибкие условия сотрудничества в данный период. Следовательно, даже сохранив расходы на рекламу на прежнем уровне, вы сможете увидеть большую отдачу от инвестиций в рекламу и сделать неплохой отрыв от ваших осторожных конкурентов.

Сократить нельзя, сохранить

Правила игры поменялись и теперь вы должны быть там, где находится ваша целевая аудитория. Воспользуйтесь тем, что сидя дома общество потребляет больше контента, и сделайте ставку на SMM-продвижение, SEO-оптимизацию, работу с отзывами, а если у вас до сих пор нет своего сайта - обязательно займитесь его созданием.

Помните, от ваших действий зависит успех вашего бренда в будущем, и чем решительнее будут ваши действия сегодня, тем больше отдача ждет вас в будущем.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 15.05.2020

Последнее редактирование: 15.05.2020

Просмотров: 141 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar