Как продвигать сайты в Москве

Как выбрать CMS для интернет-магазина?

Каждый, кто решился запустить свой онлайн-магазин, должен решить множество вопросов. Перед тем, как искать склад для товара и заключать контракты с поставщиками, нужен сайт. Он должен иметь возможность правильного представления товаров, и реализовывать функции их продажи через интернет. Сегодня развернуть магазин можно на множестве CMS. Даже те, которые изначально для этого не были предназначены, через плагины осуществляют такую возможность.

Особенности выбора CMS для интернет-магазина

Что такое магазин знают все. Существует несколько видов точек продаж. Это могут быть крупные супермаркеты, сетевые магазины типа «Магнита» или «Пятерочки», магазины шаговой доступности с продуктами первой необходимости и различные бутики. С интернет-магазинами все то же самое. Есть крупные ретейлеры, большие, но универсальные магазины, мелкие продавцы. Отдельно нужно сказать про одностраничные лендинги. Они продают только один товар или услугу. Но, при правильном подходе к их реализации, конверсия таких сайтов превосходит конверсию страниц карточек товаров интернет-магазинов.

Важно! Конверсия – разница между зашедшими на страницу и купившими товар. Чем выше конверсия, тем больше продажи. А значит и выше прибыль. Особенно важен показатель конверсии, если пользователи приходят на страницу с товаром через рекламу.

При выборе движка для интернет-магазина, необходимо учесть такие параметры как:

  • Легкое изменение дизайна.
  • Автоматическая загрузка товаров.
  • Возможность доп. продаж.
  • Продажи в один клик.
  • Раскрутка магазина в поисковых системах.
  • Несколько видов оплаты.
  • Наличие нескольких модераторов.
  • Поддержка систем аналитики.

Какую CMS выбрать? Платные и бесплатные движки для интернет-магазинов

Все CMS можно разделить на два типа – платные и бесплатные. Вторые хороши для тех, кто запускает небольшой интернет-магазин и не хочет на первом этапе вкладывать средства в движок. Но, как показывает практика, такая экономика является мнимой.

Например, вы решили расширить возможности, добавить какие-либо функции, но не можете это сделать. Если вас заинтересовала данная тема, то подробнее узнать о продвижение сайтов в Москве https://semantica.in/. Сам функционал бесплатного движка не всегда может поддержать новые опции. А если и может, то придется вкладывать средства в найм программиста, чтобы он смог интегрировать необходимые вам функции в выбранный движок. А это очередные расходы.

Важные опции для движка интернет-магазина

Какую CMS выбрать для интернет-магазина? Все зависит от того, какие опции вам необходимы. Пройдемся по главным:

  • Автоматический импорт/экспорт товаров. Если вы торгуете небольшим перечнем товаров, то необходимости в их автоматической загрузке нет. Но, если вам необходимо ежедневно загружать сотни новых товаров, то вручную это делать неразумно. Поэтому понадобится CMS поддерживающая автоматическую загрузку. Все платные движки для интернет-магазинов предоставляют возможность загружать товары из прайсов поставщиков, и экспортировать прайсы для оптовых клиентов.
  • Простая редакция дизайна. Каждый интернет-магазин ежедневно проводит различные акции, продает товары дня и т. п. Для этого на главной меняется дизайн. Добавляется новая витрина товаров, баннеры с акциями и другая промоинформация. Все это легко сделать без знания кода. Достаточно в административной панели выбрать необходимые опции и добавить новые баннеры. Конечно, выбранная CMS должна предоставлять такую возможность. Иначе придется все время лезть в код. А значит держать в штате программиста.
  • Дополнительные продажи. Наверное, многие видели, как на сайтах крупных интернет-магазинов реализована функция увеличения прибыли. В карточки добавляются ссылки на другие товары. Человек может их добавить в корзину, даже если изначально не планировал покупать. Хорошая возможность увеличить средний чек и получить больше прибыли.
  • Простое оформление покупки. Не каждый покупатель хочет совершать лишние действия. Поэтому CMS должна предоставлять возможность покупки в один клик. То есть, минуя корзину. Это очень удобно для пользователей. А значит приводит к увеличению продаж.
  • SEO. Раскрутка интернет-магазина обладает важным значением. При хорошо оптимизированном сайте можно получать клиентов не с рекламы, а через поиск Яндекса и Google. Поисковая оптимизация заключается в удалении дублей страниц, правильной структурой заголовков, прописывании метатегов и других нюансах. Все это должен поддерживать выбранный движок. Если CMS не предоставляет таких опций, то придется покупать клиентов с рекламы. А значит, исключить один из источников трафика.

Важно! Трафик – поток клиентов, приходящий с различных источников: контекстной рекламы, тизерных сетей, поисковой выдачи, социальных сетей и т. п.

  • Виды оплаты. Человек выбрал товар и хочет его приобрести. Допустим, ваша CMS позволяет проводить оплату с помощью карты. Но клиент собирается провести оплату через электронную систему платежей. Не видя такой возможности у вашего магазина, он уйдет к конкурентам. CMS должна поддерживать несколько видов оплаты.
  • Права и возможности модераторов. Если клиент хочет открыть крупный интернет-магазин, то ему необходимо создать команду модераторов. Они будут принимать заявки, создавать новые карточки товаров, проводить различные акции. Если модераторов несколько, то необходимо наделить их различными правами. Движок сайта должен обладать такой возможностью.
  • Интеграция с системами аналитики. Современные CMS имеют свои модули статистики. Но они не имеют таких возможностей как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Если владелец интернет-магазина хочет получать расширенную статистику о своих пользователях, то ему необходимо выбрать движок, которые обеспечит интеграцию систем аналитики.

CMS для интернет-магазинов существует большое количество. Чтобы выбрать подходящий движок, учтите те нюансы, которые описаны в этой статье.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 30.04.2020

Последнее редактирование: 27.05.2020

Просмотров: 121 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar