Принцип создания сайта «статейника»

Первое, что нужно для создания сайта – это понимание, зачем он нужен. Разумеется, потребуются знания, где и как выбрать хостинг, как зарегистрировать домен, и много чего ещё. Но все это без проблем прочитывается в интернете за пару часов. А вот идею нужно хорошо обдумать, проанализировать рынок, изучить конкурентов и сделать вывод, стоит ли вообще вкладываться в это направление.

Площадка для размещения сайта

Изначально лучше работать на виртуальном хостинге. Это дешевле чем VPS, и не требуются знания в администрировании серверов. Чтобы сэкономить, можно попробовать бесплатный конструктор Wix или uCos, но этот вариант выгоден лишь в самом начале, т.к. при росте проекта потребуются дополнительные возможности, которые бесплатный хостинг не в состоянии предоставить.

Чтобы не заморачиваться с переездами, рекомендуется сразу выбирать надежного провайдера. Тариф можно брать подешевле, т.к. внутри одного хостера практически всегда предоставляется возможность докупить ресурсы без простоев в работе.

Движок

Для своего первого сайта рекомендуется брать CMS WordPress. Этот движок отличается простотой, быстрой работой и дружелюбностью к новичкам. Каждый четвертый сайт во всемирной паутине создан именно на Вордпрессе. Под него написаны сотни тысяч плагинов практически на все случаи жизни, а русскоязычные мануалы и форумы позволят быстро освоить принципы кастомизации движка под свои нужды.

Дальше следует заняться контентом, но прежде чем начать писать статьи, нужно проработать семантику.

Что такое семантическое ядро сайта?

СЯ включает в себя набор слов и словосочетаний, характеризующих направление деятельности сайта. Фразы, входящие в СЯ называются ключевыми. Именно по ним будет продвигаться сайт в поисковой выдаче.

Разработка семантического ядра делится на этапы:

  1. Составление первичного списка. В него попадают основные запросы по тематике проекта. Собрать запросы можно методом мозгового штурма, или с помощью анализа конкурентов.
  2. Расширение списка. Базовые запросы, собранные на первом этапе, прогоняются через сервисы статистики Яндекс.Вордстат и Google AdWords. Сделать это можно вручную, или воспользовавшись специальным софтом (KeyCollector и др.).
  3. Зачистка. Все запросы сортируются на высоко-, средне- и низкочастотные. При продвижении рекомендуется делать упор на низкочастотные ключи. Высокочастотники, которые входят их состав, сразу отсеиваются. Также убираются из списка фразы с упоминанием конкурентов, с привязкой к местности, а также ключи, которые не имеют прямого отношения к теме.
  4. Определение конкурентности ключевых фраз. Определяется этот показатель, исходя из числа запросов за последний месяц, и количества сайтов, которые продвигаются по данной фразе.
  5. Группировка. Ключи разбиваются на близкие по смыслу.

Под каждую группу ключей нужно будет писать отдельную статью.

Вывод

Благодаря готовым CMS, процесс создания сайта сильно упрощается, а использование виртуального хостинга избавит от необходимости настройки сервера. Но чтобы сайт приносил прибыль, просто запустить его недостаточно. Основными фактороми, влияющими на ранжирование в поиске, являются семантическое ядро и качество контента, над которыми придется работать львиную часть времени.

Категория: Статьи

Добавил: аgent

Дата публикации: 14.03.2020

Последнее редактирование: 14.03.2020

Просмотров: 248 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar