Сам себе маркетолог, или типичные ошибки предпринимателя в продвижении сайта для хендмейдеров

Известно, что для построения и развития любого вида деятельности требуются немалые усилия. Кроме того, что амбициозный предприниматель должен иметь определенный багаж знаний, иметь базовые понятия о сфере своей деятельности, ориентироваться в рынке конкурентов и еще многое другое, одной из фундаментальных платформ для успешного старта и развития компании является команда. Это люди, которые ежедневным трудом выводят компанию на топовые позиции в рейтингах, ни на день, не прекращая своей активной деятельности. Сегодня, когда мы имеем свободный доступ практически к любой информации и возможность развиваться, познавая новые направления деятельности, вполне возможно вести свое собственное дело самостоятельно. К слову, многие молодые предприниматели так и поступают на старте своей карьеры. В этом есть свои преимущества:

  • экономия денег;
  • опыт в построении и продвижении бизнеса
  • изучение тонкостей маркетинга;
  • управление сайтом на свое усмотрение.

Это далеко не все преимущества, которые требуют от предпринимателя ежедневного изучения огромно количества информации. Отсутствие профильных знаний, совершаемые ошибки в аналитике, неправильная настройка контекстной рекламы и другое могут привести к тому, что конверсия сайта снизиться, низкие позиции в топах приведут к снижению или к отсутствию продаж, неуникальный контент или его отсутствие станет пропастью в идеальном соотношении рыночной аксиомы: спрос = предложение.

На примере сайта товаров для рукоделия мы хотим рассказать о тонкостях продвижения, а также назовем популярные ошибки, которые допускают многие предприниматели, занимающиеся продвижением своих сайтов самостоятельно.

Типичные ошибки SEO-продвижения

Начнем с того, что назовем самые распространенные ошибки, которые систематически совершаются многими самостоятельными предпринимателями:

  • копипаст: это контент сайта, не отвечающий запросам поисковых роботов. Простыми словами, это не уникальное, не интересное и не информационное наполнение сайта;
  • отсутствие «ленивой» рекламы: отказ от применения естественных (прямых ссылок на разных ресурсах);
  • пассивная активность в социальных сетях;
  • однотипность трафика;
  • сложный интерфейс сайта: потенциальный клиент должен в три клика получить желаемое;
  • отсутствие мобильной версии сайта.

Разумеется, универсального рецепта в виде точных указаний, соблюдение которых приведет компанию к моментальному росту, не существует. Мы хотим дать вам рекомендации, основанные на многолетних аналитических исследованиях.

Итак, для того, чтобы ваша компания:

  • имела активную обратную связь с целевой аудиторией;
  • имела отклик популярных поисковых систем;
  • активно и стремительно развивалась;
  • приобрела узнаваемость,

а также, для того, чтобы реклама и прочие методы продвижения вашего сайта работали на вас, а не наоборот, прислушайтесь к следующим рекомендациям.

На что обратить внимание?

Максимально направляйте все свои ресурсы на ориентацию на смартфоны. Такая адаптивность значительно расширяет целевую аудиторию и является «настройкой по умолчанию».

Для того, чтобы расширить размер аудитории, и превратить хотя бы часть ее в постоянных клиентов компании активно размещайте прямые ссылки на всех возможных ресурсах, ведь это: переходы с электронной почты, с групп в соц. сетях, с мессенджеров и так далее.

Создавайте разнообразный трафик: контекстная, тизерная и баннерная реклама, создавайте анкоры.

Создайте собственный бренд и развивайте его, как ребенка: максимально упоминайте о бренде в отзывах, в текстах, в видео, в справочниках.

Проработайте дизайн сайта, чтобы он был привлекательным: ничего лишнего, красивые и качественные фото, видео, инфографика и тому подобное.

Уникальный и максимально информационный контент: описание товаров, их достоинства, применение, почему стоит купить именно у вас.

Примеры правильного контента для сайта хендмейдеров

Правильный контект – это уникальный контент. Ваша задача заключается в том, чтобы заинтересовать потенциального покупателя не просто «красным словцом», а предложить ему то, что он ищет. Расскажите не просто о преимуществах, а о достоинствах товара. Приведите в пример способы его применения. Предложите сопутствующие товары с намеком на экономию.

Для того, чтобы поисковый запрос клиента дал желаемый для вас результат, создавайте уникальные тексты и описания к товарам. Как это сделать? Рассмотрим на нескольких примерах.

Невероятный прорыв года среди товаров для дома – меламиновая губка. Пожалуй, только ленивый не слышал или не видел рекламы об этом чудесном средстве, способном спасти весь ваш дом от любых типов загрязнений. Поисковые системы переполнены информацией о меламиновых губках. Их продают практически все. И, если в вашем ассортименте товаров также имеется такая губка, расскажите о ней так, как этого не сделал никто другой. Минимально о том, из чего она сделана и максимально детально про области ее применения ведь меламиновая губка может использоваться не только для уборки. Об этом пишут не все.

Возьмем для примера клей ПВА. Ну, кто о нем не знает? А точнее так: что об этом клее может быть неизвестного? Этот вопрос является ключевым фактором для написания уникального текста.

Еще один достойный пример – применение магнитов в разных сферах деятельности человека. Возьмем для примера неодимовый магнит. Всем известно, что этот магнит используется в ремонте и строительстве автомобилей, в изготовлении и ремонте бытовой техники, в ремонте музыкальных инструментов, в изготовлении сувенирной продукции. Известно, также, что этот тип магнита относится к поисковым магнитам. При помощи которых можно находить разные мелкие вещи, невидимые невооруженным глазом. Но мало кому, например, известно, что при помощи неодимовых магнитов можно очищать аквариумы. На этом и акцентируйте.

Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут вам в успешном развитии вашего бизнеса. Желаем вам верной команды и процветания!

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 14.02.2020

Последнее редактирование: 06.03.2020

Просмотров: 344 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar