Особенности и секреты создания перспективного хайпа

Хайпы сегодня очень популярны как способ получения пассивного дохода. Однако далеко не все они приносят прибыль, хотя есть и очень успешные. Почему так, ведь схема их работы построена по принципу всем известных «пирамид» из 90-х? Оказывается, есть множество нюансов, определяющих прибыльность той или иной системы. Стоит детальнее в них разобраться, чтобы понимать, на чем заострить внимание при создании и во что обойдется разработка hyip проекта, способного принести доход.

Распространенные ошибки

Успешность хайпа определяется его доходностью. Однако не всегда разработки обеспечивают прибыль. Причина их низкой доходности — в ошибках, допущенных при создании.

Наиболее распространенной из них является некачественная разработка. Например, если админ решил сэкономить средства и заказал создание «по дешевке» или и вовсе сделал сам, не имея опыта, а ориентируясь на кривые советы с сети. Нужно понять, что за качество придется платить. В противном случае не стоит претендовать на перспективность hyip. К дополнительным причинам, приводящим к убыточности разработки, также относятся:

  1. Неправильное распределение труда. Часто админы, не желая тратиться или делиться, взваливают на свои плечи все обязанности: создание, проработку каждого этапа и, собственно, мониторинг проекта. Во-первых, качественно выполнять несколько разных задач сложно. Во-вторых, такая занятость требует много времени и, уделяя его одному этапу, вторые сдают позиции. Таким образом, продвижение существенно тормозится.
  2. Плохая подготовка. Доверив создание hyip неопытным людям, по сути, проект обречен на убыток.
  3. Нежелание привлекать дополнительных специалистов. Причина опять-таки в экономии средств. Однако такая стратегия не принесет результата. Привлечение толковых разработчиков, авторов, программистов или администраторов серверов помогает добиться большего доверия у ЦА. Так демонстрируется открытость hyip и готовность к плодотворному сотрудничеству. Кроме того, привлечение дополнительных специалистов может привести и новых участников. Предоставляя возможность заработка другим, также повышается доверие и репутация hyip-проекта. Стоит учесть и практичность подобного решения. Делегируя обязанности другим специалистам, можно обеспечить для себя больше свободного времени.
  4. Финансовая составляющая. Для работы hyip важно не скупиться на вложение еще на этапе его разработки. Только при достаточном финансировании можно создать качественный, надежный проект, способный привлечь инвесторов и, собственно, их средства.

Подводя итог, стоит отметить, что успешным хайп может быть, только если создан правильно и админу удалось сделать его надежным в глазах публики.

За что придется платить

Собираясь открывать хайп, сразу стоит просчитать бюджет этого мероприятия, понимать истинные цифры. Нужно заранее выяснить, какие направления требуют финансовых вливаний:

  1. Домен. Покупается на год. Стоимость может отличаться в зависимости от зоны или периода.
  2. Хостинг. Потребуется покупка и продление ежемесячно.
  3. Скрипт. Лицензионные дороже, но надежнее.
  4. Дизайн. Важно создать удобное оформление, соответствующее легенде.
  5. Контент. Чтобы hyip-проект внушал доверие, нужно качественно наполнить его информацией: релевантной и оригинальной.
  6. Реклама. Это одна из основных статей расхода. Реклама направлена на привлечение целевой аудитории. Изначально кампания оплачивается личными финансами админа, потом уже — средствами инвесторов.
  7. Верстка, баннеры.

Чтобы точно определить стоимость разработки hyip, стоит внимательно изучать предложения компаний, оказывающих данную услугу. Важно понимать, что, сэкономив, сложно сделать качественный проект. И, наоборот, при серьезных вложениях есть возможность сделать перспективный хайп, способный привлекать участников и финансовые инвестиции. А это значит, что затраты на его составление быстрее отобьются.

При этом лучше заказывать создание проекта у одной компании. Комплексная разработка поможет немного сэкономить на услугах, повышает качество их выполнения, ответственность исполнителя. Ведь, не доработай они один этап, хайп не станет перспективным и к ним у клиента возникнут претензии.

Однако, чтобы затраты оправдались на все 100%, нужно выбирать надежную компанию. Определить исполнителя, который способен выполнить задачу качественно, можно по его опыту, количеству сданных успешных хайпов, по отзывам клиентов и известности на рынке.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 20.01.2020

Последнее редактирование: 22.01.2020

Просмотров: 165 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar