Критические ошибки при продвижении в социальных сетях

Сегодня продвижение в социальных сетях стало неотъемлемой частью успеха любого бизнеса. Ведь практически каждый человек имеет личный аккаунт в какой-либо соцсети. Но для того, чтобы продвижение было успешным, необходимо осуществлять грамотное ведение продающего аккаунта.

Ниже мы рассмотрим основные типичные ошибки, которые совершают при продвижении в социальных сетях даже опытные и подкованные специалисты.

• Надоедливый спам. Ошибка в том, что многие полагают, что продвижение в социальных сетях тем эффективнее, чем больше в ленте у пользователя будет красивых картинок с хорошими пожеланиями. Это не так. Как правило, при таком раскладе многие пользователи начинают отписываться от группы по причине перегруженности ленты. Также не следует часто делать посты, которые уже ранее встречались в других группах, пусть даже и интересные.

• Аккаунт – это лента-конвейер товаров. Лента товаров в группе не должна быть конвейером: это утомляет пользователя и делает контент неинтересным, и тогда продвижение в социальных сетях не принесет желаемого результата. Будет оптимально раз в три дня сделать один пост, добавив в общую карточку содержательное красивое описание и несколько красочных фото.

• Размещение чужих картинок вместо собственных. Продвижение в социальных сетях — это своего рода web-искусство. Речь идет о том, что, например, если вы рекламируете свою студию красоты, будет неправильным размещение фото узнаваемой супермодели и наложение своих контактов на данное фото. Не экономьте на работе художника-профессионала. Куда привлекательнее будут информативные и узнаваемые картинки и аватарки.

• Дублирование постов в Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте. Осуществляя продвижение в социальных сетях, следует помнить, что пользователи очень различаются между собой по возрасту, кредитоспособности, статусу, профессии, полу и другим параметрам. Например, в ВКонтакте преобладает более молодое поколение, в Одноклассниках —люди постарше, в Instagram больше лиц женского пола и т.д. Различна и психология пользователей соцсетей. Отсюда нужно сделать вывод, что в зависимости от соцсети, контент должен быть своеобразный. Многое определяется вашим товаром или услугой, а также выбранной площадкой.

Если вы хотите быть уверенными в том, что продвижение в социальных сетях несомненно принесет успех, тогда обращайтесь к специалистам wunder-digital.kz.

Так как в компании работают только профессионалы, подобные ошибки не будут возникать. Вы получите грамотно выполненную работу в минимальное время.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и разрабатываем стратегию в зависимости от рекламируемого товара или услуги. А большой опыт работы в такой сфере гарантирует желаемый результат уже в ближайшее время.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 20.12.2019

Последнее редактирование: 07.03.2020

Просмотров: 134 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar