Лазерная оргтехника: прогресс остановился?!

По результатам зарубежных исследований, около 85% европейских пользователей лазерной оргтехники отдают предпочтение устаревшим устройствам 2010-2015 годов выпуска.

При этом целевую аудиторию даже не интересуют новинки рынка, поскольку старые принтеры отлично справляются с возложенными на них функциями.

В России складывается аналогичная ситуация. Бывшие в употреблении печатающие устройства продаются ничем не хуже новых.

Если вовремя менять комплектующие, как тонер-картриджи и драм-картриджи (в некоторых моделях), то такая система может бесперебойно работать годами.

В отличие от струйных аналогов, лазерные принтеры прекрасно себя проявляют даже после нескольких лет простоя. И покупателям, в большинстве случаев, не стоит переплачивать.

«У нас регулярно производят диагностику принтеров перед куплей-продажей. При необходимости меняем детали и выписываем гарантию. В итоге стороны проводят безопасные сделки», – отмечают специалисты сервисного центра MiraxPrint.

Застой неизбежен или не все так плохо?

Если говорить о застое на рынке лазерной оргтехники, то это не совсем так. Монополисты – HP, Samsung, Brother, Xerox и прочие бренды – активно продвигают новые более технологичные решения в корпоративном секторе. В то время как частные пользователи довольствуются прошлыми поколениями принтеров и на большее пока не претендуют.

На сегодняшний день лазерный принтер ничем не отличается от типовой бытовой техники, которую потребители обновляют крайне редко.

С бизнесом дела обстоят иначе. Если инвестиция в новое устройство способна окупится и принести прибыль за обозначенный производителем промежуток времени, то наверняка оно будет приобретено.

Лизинг оргтехники двигатель продаж?

Профессиональная лазерная оргтехника, отвечающая критериям качества, экономичности и производительности, стоит дорого. Малый и средний бизнес не всегда готов вложить ощутимые средства в печатающие устройства нового поколения.

Поэтому на помощь заинтересованным сторонам приходит лизинг. С его помощью производители поддерживают необходимый уровень продаж, вкладываясь затем в разработку все более технологичных решений.

В будущем приоритетность корпоративного сегмента рынка будет только возрастать. Но частные пользователи уже сейчас мало на что влияют. Отсюда берет начало необоснованная дороговизна расходных материалов и комплектующих, с которой можно только смириться.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (06.07.2019) | Последнее редактирование: 19.09.2019
Просмотров: 100 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar