
Процентные данные — вещь лукавая. Из абсолютных цифр Tele2 сообщила лишь то, что общее количество минут, которые обменяли абоненты на что-то, за год превысило миллиард. Это, к слову, многое говорит о том, какие скапливаются остатки у абонентов пакетных тарифов. И если Tele2 позволяет хоть как-то их использовать, то у других операторов они исчезают в никуда. Но с другой стороны, все эти скидки и просмотр видео — это какие-никакие, но деньги. В общем, для абонентов это очень хорошо, для бизнеса, как нам кажется, не очень.

Из фильмов Wink за минуты чаще всего покупали фильм «Джентельмены», из смартфонов скидку чаще всего получали на покупку Redmi 9C, а в кино за минуты больше всего билетов купили — тут без сюрпризов — на «Чебурашку».