«Мегафон» готовится продавать ТВ и бытовую технику под собственными брендами

«Мегафон» зарегистрировал четыре бренда, под которыми будет продавать чайники, холодильники, стиральные машины, телевизоры, и прочую домашнюю технику, включая мультиварки и микроволновки, а также компьютеры, смарт-ТВ и планшеты. В сторону собственных торговых марок смотрят и другие компании – за неполный 2022 г. свои бренды запустили или хотя бы зарегистрировали «Яндекс», Сбербанк и Ozon.

Оператор связи «Мегафон» из состава «Большой четверки» намерен выйти на рынок бытовой техники и домашней электроники, пишут «Ведомости». Для этого оператор начал регистрировать отдельные торговые марки через свою дочернюю компанию «Рево чардж рус».

На момент публикации материала за «дочкой» «Мегафона» числилось четыре новых товарных знака. Процесс их регистрации был запущен еще в мае 2022 г. – компания зарегистрировала бренды Blax, Telik и Tvizi. Согласно описанию, под ними могут продаваться компьютеры, мониторы, планшетные компьютеры, ноутбуки, телевизоры и др.

Отдельный бренд «Мегафон» зарегистрировал в июле 2022 г. Он получил название Veizer, и он будет красоваться на корпусах бытовой техники – холодильников, мультиварок, чайников, микроволоновок, стиральных машин и т. п.

На момент публикации материала не было известно, какие именно устройства намерен выпускать «Мегафон», в каких объемах, и когда первые из них поступят на прилавки российских магазинов. Также нет данных, с какими розничными сетями «Мегафон» намерен сотрудничать. Оператор располагает собственными офлайновыми точками продаж, но это салоны связи, ориентированные на продажу SIM-карт, смартфонов, планшетов и аксессуаров к ним. К тому же «Мегафон» на протяжении нескольких лет занимается сокращением их количества.

Revo Charge – это центр дистрибуции, обслуживающий все компании из состава холдинга USM. В него, помимо «Мегафон ритейла», также входят Yota, «Связной» и ряд других.

«Рево чардж рус» основана Москве в июне 2016 г. с уставным капиталом 10 тыс. руб. Единственным ее учредителем был Рагим Шамшилов. В феврале 2020 г. уставный капитал был увеличен до 1 млн руб., Доля Шамшилова упала до 62,5%, а оставшиеся 37,5% получил Кирилл Шибанов (данные «Контур.фокус»).

В ноябре 2020 г. 49% компании перешли в собственность структур USM. У Шамшилова и Шибанова осталось по 5%, в список владельцев вошли Артур Иксанов (5%) и Одилбек Маннанов (36%).

В конце декабря 2021 г. список учредителей «Рево чардж рус» вновь изменился. У Маннанова осталось 20%, «Мегафон» получил 65%. Шамшилов, Шибанов и Иксанов сохранили свои 5-процентные доли.

Одилбек Маннанов – это гражданин Узбекистана. Как сообщили «Ведомостям» представители «Мегафона», «Рево чардж рус» имеет большие планы по развитию своего бизнеса в этой стране. Это подразумевает поставки техники в салоны Ucell в рамках Digital Holding, совместного предприятия «Мегафона» и USM в Узбекистане. Помимо этого, компания намерена открыть несколько монобрендовых магазинов в коллаборации с крупными производителями смартфонов.

Запустить продажи домашней техники и электроники хочет и интернет-гигант «Яндекс», в августе 2022 г. отказавшийся от «Новостей» и «Дзена» в пользу сервиса доставки еды Delivery Club. Во второй половине 2022 г. «Яндекс» подал заявки на регистрацию двух брендов – Tuvio и Vionic.

Собственный бренд техники с недавних пор есть и у интернет-магазина Ozon. Он появился в апреле 2022 г. и называется Hartens. Под ним маркетплейс реализует умные телевизоры.

Категория: Новости операторов связи

Добавил: Admin

Дата публикации: 26.08.2022

Последнее редактирование: 26.08.2022

Просмотров: 300 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar