МТС запускает сервис для автоматического управления корпоративными номерами

B2B-продукт МТС Бизнес API доступен для подключения в личном кабинете клиента. Продукт позволяет автоматизировать управление большим количеством SIM-карт напрямую из привычной корпоративной системы клиента, проводить миллионы запросов в месяц, не перегружая сеть и круглосуточно контролировать связь, существенно сокращая временные издержки сотрудников, отвечающих за связь в компании.

«С интеграцией по API сотрудники смогут комфортно работать в привычной для себя системе и автоматизировать бизнес-процессы, управлять счетами сотрудников, что позволит сократить сроки получения детализации, вовремя отслеживать лимит связи сотрудников и быстро настраивать тарифы и услуги, — отметил Денис Улизко, руководитель стрима МТС Бизнес. — Новое решение востребовано среди компаний, имеющих свою корпоративную систему и желающих максимально автоматизировать повторяющиеся процессы управления мобильными номерами МТС».

В отличие от функционала стандартных личных кабинетов бесплатный API дарит корпоративным клиентам МТС большую свободу действий, а также существенно ускоряет процесс внедрения желаемых конфигураций, непосредственно подходящих бизнесу. Среди самых популярных запросов в службу поддержки компании считаются выгрузка и анализ детализаций, контроль остатков лимитов, проверка баланса, проверка наличия блокировок, ручное выполнение которых занимает много времени. После интеграции с системами МТС по API сотрудники группы поддержки в кратчайшие сроки получают информацию по запросам, и настраивают автоматическую обработку данных под свои бизнес-задачи.

МТС Бизнес API разработан специально для экономии рабочего времени на управление корпоративными номерами, позволяет получать большие потоки данных и сокращает время работы в семь раз по сравнению с обычным способом ручного выполнения подобных запросов.

Готовые возможности МТС Бизнес API:

• Получать баланс и детализацию
• Узнавать об услугах и блокировках на номере (подключать/отключать их)
• Управлять тарифными планами
• Контролировать остатки по пакетам минут и интернета
• Управлять переадресацией вызовов
• Узнать страну пребывания, чтобы вовремя подключить/отключить услуги роуминга
• Получение данных о номерах и лицевых счетах, подключенных у клиента.

Категория: Новости операторов связи

Добавил: Admin

Дата публикации: 18.12.2021

Последнее редактирование: 18.12.2021

Просмотров: 29 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar