Главная » Статьи » Мобильные новости » Новости операторов связи

«МегаФон» вернул к жизни SMS-рассылки
«МегаФон. Таргет» — новая услуга для организации рекламных sms и mms — рассылок для малого и среднего бизнеса. Она не имеет аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании — точно оценить эффективность.
Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени — на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях — местоположение. Ее использовали в 80% случаев», — отметил Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».
В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету — это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», — отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».

Категория: Новости операторов связи | Добавил: ingvarr (15.04.2017)
Просмотров: 33 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar