Сделать шаг в "Билайн" стало еще легче
Группа компаний "ВымпелКом" (торговый знак "Билайн") объявляет о запуске услуги «Легкий шаг в «Билайн» для клиентов с предоплатной системой расчетов. Новая слуга позволяет без лишних усилий уведомить коллег и партнеров по бизнесу, близких и друзей абонента об изменении его номера телефона. Ранее эта услуга предоставлялась только корпоративным клиентам с кредитной системой оплаты.

При подключенной услуге все, кто позвонит на прежний номер абонента, будут попадать на автоответчик, который уведомит их о том, что номер вызываемого абонента изменился, и сообщит новый номер. После этого на телефон звонившего придет SMS с новым номером вызываемого абонента.

«Такое же SMS придет и самому абоненту, но в нем будет указан номер того, кто ему звонил, - добавляет коммерческий директор Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Мамонтова. – Соответственно, он будет знать, что этому человеку уже известен его новый номер, а при необходимости сможет связаться с ним сам и еще раз удостовериться в этом. Это намного проще, чем обзванивать всю свою записную книжку самостоятельно и сообщать всем, что у тебя изменился номер». По желанию абонента предусмотрен вариант выборочного оповещения людей, звонящих на старый номер абонента.

Для подключения услуги «Легкий шаг» абоненту, перешедшему в Компанию или изменившему номер необходимо набрать на клавиатуре телефона команду *270*7ХХХХХХХХХХ# и посыл вызова, где 7ХХХХХХХХХХ – это старый номер в федеральном формате. Затем на старом номере устанавливается абсолютная переадресация* на уникальный сервисный номер, который высылается абоненту в SMS-сообщении после подключения услуги «Легкий шаг» вместе с дальнейшими инструкциями по настройке.

Подключение и пользование услугой «Легкий шаг в «Билайн» для абонентов бесплатно. Услуга переадресации оплачивается в соответствии с тарифным планом прежнего номера абонента. Переадресованные звонки не тарифицируются. Услуга доступна всем абонентам на всех тарифных планах предоплатной и кредитной системы расчетов, физическим и юридическим лицам.

* - У абонента на старом телефонном номере должна быть подключена услуга «абсолютная переадресация» и должны быть техническая возможность работы этой услуги (телефонный номер не должен быть блокирован). Всю необходимую информацию по услуге «абсолютная переадресация» абонент уточняет в компании, где у него был зарегистрирован старый номер (Препейд абонент Билайн может проверить подключена у него услуга переадресации или нет с помощью меню *111#/Мои данные/Мои услуги).
Универсальная команда на установку абсолютной переадресации:
**21*+7ХХХХХХХХХХ# или **21*8ХХХХХХХХХХ#
где «7ХХХХХХХХХХ» - специальный сервисный номер абонента «Билайн»

Категория: Новости операторов связи | Добавил: ingvarr (28.02.2008) | Последнее редактирование: 22.06.2010
Просмотров: 797 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar