"МегаФон" осваивает мобильную рекламу

5 февраля 2008 г. в Москве состоялась презентация стратегии развития мобильного маркетинга в мобильной сети МегаФон. Пресс-конференция была организована компанией «МегаФон» при участии агентства мобильного маркетинга «CustomLine» (партнер «МегаФона по мобильной рекламе) и проходила в неформальной обстановке бизнес-ланча с участием представителей прессы и рекламных агентств.

Лариса Ткачук (Зам. Генерального директора «МегаФона» по коммерческим вопросам) рассказала присутствующим о планах компании по развитию мобильного маркетинга и мобильной рекламы. В выступлении прозвучали оценки потенциала рынка мобильной рекламы в России, были обозначены основные этапы запуска рекламных проектов в рамках отдельных технологий и сервисов и озвучены стратегические цели по освоению «МегаФоном» рекламного рынка.

По оценкам «МегаФона» и «CustomLine», рынок мобильной рекламы по итогам 2008 г. может составить $12-15 млн, а в 2009 г. - $48 млн. В декабре прошлого года «МегаФон» начал масштабный проект по развитию мобильной рекламы. Вячеслав Чулюканов (Генеральный директор «CustomLine») рассказал о первой рекламной кампании в мобильном интернете «МегаФона» - размещении рекламного баннера Ritter Sport. В январе 2008 г. «МегаФон» начал тестировать рассылки рекламных SMS и MMS сообщений в двух пилотных зонах – Северо-Западном и Московском регионах. По мнению Михаила Онышко (Управляющий директор «CustomLine»), оператор может рассчитывать на значительный (до 10%) сегмент рынка мобильной рекламы.

В дальнейшем "МегаФон" планирует развивать и другие рекламные площадки. В 2008-2009 гг., например, оператор намерен активно привлекать коммуникационные возможности мобильного ТВ – его проникновение среди абонентской базы оператора после ввода в эксплуатацию сетей 3G составит 7%, - полагает Лариса Ткачук. Иными словами, на эту услугу подпишутся 2,5 млн человек. "Через 2-3 года мобильное ТВ станет одним из главных медианосителей", - считает она. Потенциал рекламных SMS и MMS-рассылок несколько ниже, добавил Михаил Онышко - ежемесячно их аудитория составляет "сотни тысяч абонентов". Впрочем, к 2011 г. "МегаФон" намерен осваивать новые коммуникационные технологии и использовать их в рекламных целях.

Агентство мобильного маркетинга «CustomLine» было официально заявлено в качестве партнера «МегаФона» по развитию и продвижению рекламы в мобильной сети оператора. Вячеслав Чулюканов (Генеральный директор «CustomLine») и Михаил Онышко (Управляющий директор «CustomLine») оценили итоги тестовой рекламной кампании «Риттер Спорт» и высоко отозвались о перспективах рынка мобильного маркетинга в России. Затем представители «МегаФона» и «CustomLine» ответили на вопросы журналистов.

Категория: Новости операторов связи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 06.02.2008

Последнее редактирование: 14.07.2019

Просмотров: 942 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar