Главная » Статьи » Мобильные новости » Новости операторов связи

Столичный «МегаФон» обеспечил 4G три новые станции московского метро
Столичный филиал ПАО «МегаФон» продолжает обеспечивать качественной связью и мобильным интернетом станции московского метрополитена. Новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена оснащены необходимым оборудованием для предоставления клиентам ведущего московского оператора лучшего сервиса связи в сетях четвертого поколения.
Ввод в эксплуатацию одновременно трёх новых станций метро расширяет возможности для передвижения пассажиров по столице. Открытие «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» станций метро будет способствовать существенному улучшению транспортной ситуации на севере Москвы и в направлении Зеленограда, примерно на 3% разгрузит Дмитровское шоссе и Третье транспортное кольцо, что в среднем сократит путь домой жителей Бутырского и Тимирязевского районов ориентировочно на 22 минуты. Все новые станции обеспечены надежным мобильным интернетом 4G на скорости до 300 Mбит/с, что позволяет абонентам московского региона общаться в социальных сетях, просматривать последние новости, скачивать нужные файлы на комфортных и стабильных скоростях.

По статистике Столичного «МегаФона» более 70% клиентов пользуются смартфонами и другими мобильными устройствами в метро, поэтому создание необходимых условий для поддержания сети под землей является одним из приоритетов работы столичных специалистов. Благодаря тому, что Столичный филиал «МегаФона» систематически обновляет сеть в метрополитене, абоненты могут не прерывать общение и оставаться онлайн, спускаясь под землю. Технические специалисты компании продолжают активно реализовывать ранее разработанный план по модернизации базовых станций в метро, заменяя устаревшее оборудование на более современное, что обеспечивает работу сети четвертого поколения. В то же время продолжается поддержка работы сети 3G на более чем 180 станциях московской подземки.

Модернизация сети позволяет компании обеспечивать высокое качество услуг даже в условиях внезапного роста нагрузки. Так, например, в прошлую пятницу в утренние часы техническими специалистами столичного «МегаФона» был зафиксирован рост голосовой нагрузки в районе ЧП на «серой» ветке московского метро, в общей сложности рост в объеме голосового трафика составил 65%. Своевременное увеличение емкости сети позволило не допустить сбоев и обеспечить качественной связью абонентов компании.
Категория: Новости операторов связи | Добавил: ingvarr (21.09.2016)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar