Главная » Статьи » Мобильные новости » Новости операторов связи

Корпоративные клиенты «МегаФона» на Востоке стали в 2 раза больше качать
В 2 раза вырос мобильный интернет-трафик, генерируемый корпоративными клиентами «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Помимо роста объемов передачи данных, клиенты оператора из числа бизнес-структур и государственных учреждений активно увеличивали подключения в сегменте M2M (Machine-to-Machine). Число подключений в этом сегменте выросло более чем в 2 раза.
Дальневосточный филиал компании «МегаФон» подвел итоги своей деятельности на рынке корпоративных услуг связи за 2015 год. Число бизнес- и государственных клиентов оператора на Востоке России выросло за минувший год на 10%. На столько же увеличилось количество уникальных сим-карт оператора в сравнении с 2014 годом.

Одним из основных драйверов роста в корпоративном сегменте оператора стал мобильный интернет. Сегодня уже более половины корпоративных клиентов используют услугу передачи данных. За 2015 год их число выросло на 15%. При этом объемы мобильного трафика, генерируемого этими клиентами, за прошлый год вырос в 2 раза. Почти на 20% выросло и число подключений к фиксированной связи «МегаФона».

Значительно вырос интерес бизнеса и государственных структур к M2M-решениям, основанным на технологии передачи данных между устройствами. Их использование позволяет корпоративным клиентам снижать издержки. Наибольшее распространение сервисы M2M сегодня получили в сфере контроля за транспортом, организации охраны объектов, в удаленном управлении приборами учета. «МегаФон» отмечает годовой рост M2M-подключений более чем в 2 раза.

В целом по стране в корпоративном сегменте по итогам 2015 года в сети «МегаФон» было зафиксировано 1,6 млн сим-карт. Летом 2015 года оператор заключил контракт с РТИТС на подключение 2 миллионов сим-карт до 2017 года к М2М-платформе. «МегаФон» нацелен на лидерство в отрасли по данному направлению.

Одной из основных тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг является развитие облачных решений. Большой популярностью у корпоративных клиентов пользуются сервисы, которые можно интегрировать в существующую инфраструктуру клиента — «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференции», «Экспресс-набор (FMC)», «8-800» и другие. Очень востребованы услуги IP-телефонии, позволяющие снизить расходы на междугородную и международную связь. Все больше клиентов предпочитает хранить информацию в Центре обработке данных (ЦОД) компании.

«Мы видим востребованность со стороны бизнеса и государственных структур комплексных решений, объединяющих голосовую связь, мобильную и фиксированную передачу данных, различные «умные» сервисы, — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Виктория Савченко. — При этом важно помнить, что у каждой отрасли своя специфика, которая, в свою очередь, может меняться, в зависимости от региона. И мы «подстраиваем» свои услуги под каждого клиента.
Разрабатывая все новые решения, наша компания постоянно расширяет свои технологические возможности, увеличивает покрытие сети. В труднодоступных районах Якутии, Камчатки и других северных регионов, там, где отсутствует покрытие сети, мы организовываем связь для предприятий нефтяной, горнодобывающей, рыбодобывающей промышленности, используя для этого спутниковый ресурс. В качестве временного решения предлагаем уникальную услугу «Передвижная базовая станция». Одним словом, мы делаем все, чтобы наши клиенты при любых обстоятельствах были обеспечены качественной и надежной связью».
Категория: Новости операторов связи | Добавил: ingvarr (16.04.2016)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar