Главная » Статьи » Мобильные новости » Новости операторов связи

МТС и "Евросеть" развязали новую ценовую войну
С 1 апреля 2016 г. МТС начнет возвращать покупателям некоторых моделей флагманских смартфонов Samsung часть их стоимости, сообщил представитель оператора Дмитрий Солодовников.
Каждому новому абоненту и клиенту оператора со стажем МТС будет перечислять на мобильный счет 10 000 руб., которые можно будет потратить на основные услуги, говорит он. Для этого смартфон нужно приобрести в салонах МТС, в интернет-магазине оператора, в магазинах компаний-партнеров, уточняет Солодовников. Представитель Samsung оставил эту информацию без комментариев. Переговоры с МТС действительно ведутся, но они еще не завершены, рассказывает человек, близкий к производителю.
МТС вводит обратную субсидию при покупке смартфонов не впервые. В августе компания объявила, что будет возвращать на мобильный счет покупателям всех 54 моделей смартфонов Samsung, продающихся в ее розничной сети и в сетях ее партнеров, до 25% стоимости покупки в течение пяти месяцев. МТС стала крупнейшим продавцом смартфонов Samsung, после того как во II квартале 2015 г. от их закупок отказалась сначала "Евросеть", а затем и "Связной".
Вчера цены на подавляющее большинство смартфонов снизила и "Евросеть" (50% акций розничной сети принадлежит "Вымпелкому", еще 50% владеет "Мегафон"). Всего снижение коснулось 200 моделей смартфонов – это, по заявлению "Евросети", "подавляющая доля" всей товарной линейки ритейлера. Скидки разнятся в зависимости от марки смартфона и конкретной модели – от 2 до 50%.
В случае со снижением цен в "Евросети" о серьезном субсидировании продаж речи не идет, считает гендиректор Inventive Retail Group (управляет сетями re:Store, Samsung, Sony Centre) Тихон Смыков. По крайней мере, новые цены на продукцию Apple в "Евросети" "отражают текущую ситуацию на рынке", уточняет он.
С 1 апреля планирует масштабное снижение цен в своей рознице и МТС. Скидки будут вплоть до 70%, обещает Солодовников.
Действия "Евросети" и МТС – очередной виток конкурентной борьбы и попытки оживить рынок, поскольку продажи смартфонов падают, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. МТС, как мобильному оператору, вести эту ценовую войну проще, поскольку у ритейлеров меньше возможностей – в отличие от оператора они не могут фактически дотировать покупку смартфона, объясняет Кусков. Гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов констатирует, что продажи смартфонов являются одним из факторов роста потребления мобильного интернета.
"Мегафон" считает эффективной модель обратного субсидирования и продажи смартфонов по специальной цене при оплате мобильного интернета на несколько месяцев, говорит его представитель Юлия Дорохина. "Вымпелком" практикует продажи "пакетных предложений", когда при покупке тарифа можно приобрести смартфон по более низкой цене, говорит его представитель Анна Айбашева. По ее словам, оператор рассматривает возможность запуска новых форматов продаж совместно с вендорами.
Категория: Новости операторов связи | Добавил: ingvarr (31.03.2016)
Просмотров: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar