Главная » Статьи » Мобильные новости » Новости операторов связи

Ценовая война сказалась на рентабельности МТС
В апреле МТС фактически развязала ценовую войну, объявив о начале продаж смартфонов по ценам, близким к их себестоимости. Однако это привело к снижению рентабельности МТС по OIBDA в III квартале на 4 п.п. Причем более половины этого снижения стало итогом развязанной компанией ценовой войны. Впрочем, "Ведомости" уточняют, что выручка МТС выросла на 5% против почти нулевого роста у конкурентов.

Если же говорить о других ритейлерах, то руководство "Евросети" говорит о росте рентабельности в текущем году. А "Связной" и вовсе не заметил влияния действий МТС на трафик в салонах. При этом президент "Евросети" Александр Малис уверен, что это объясняется кризисом, который смягчил последствия ценовой войны. Ведь после отказа от продукции Samsung в ассортименте "Евросети" появились смартфоны Sony и Lenovo, которые при схожих характеристиках стоят на 20-30% дешевле смартфонов корейского производителя. А во время кризиса покупатели отдают большее предпочтение цене, а не бренду.

В "Евросети" отмечают, что за первые три квартала 2015 года в России было продано 18 млн смартфонов, что на 5,3% меньше чем в тот же период прошлого года. Однако выручка от их продажи выросла на 9,6% из-за увеличения средней цены продаваемых устройств с 8300 до 9700 рублей. При этом Александр Малис уверен, что, если бы не ценовая война, средняя стоимость смартфонов была бы выше на 10-15%.

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, компании впервые в истории удалось обойти по продажам и "Евросеть", и "Связной". В третьем квартала продажи МТС увеличились в 1,7 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. И это при 2-процентном падении российского рынка смартфонов.
Категория: Новости операторов связи | Добавил: ingvarr (25.12.2015)
Просмотров: 173 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar