Салоны «Евросеть» начали прием заявок на подключение услуг широкополосного доступа в Интернет, которые оказывает ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
Сотрудник салона в режиме реального времени проверяет возможность подключения услуги по адресу, где требуется установка Интернета, и оформляет заявку.
Далее с абонентом связывается оператор компании «Билайн» и уточняет удобное время подключения. Сроки подключения – 5-7 дней. Покупка дополнительного оборудования для установки не требуется.
В настоящее время подключение возможно только в Москве и Люберцах. Опыт Москвы в дальнейшем может быть расширен на регионы, где «Билайн» оказывает услуги широкополосного доступа. На начало февраля услуга «Домашний Интернет» доступна уже в 47 регионах России.
«В наших салонах появилась еще одна очень удобная для посетителей услуга. В будущем опыт работы с компанией «Билайн» может быть распространен и на других операторов широкополосного доступа в Интернет», - прокомментировал начало проекта Вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.
«Услуга «Домашний Интернет» от «Билайн» пользуется динамично растущим спросом среди жителей Москвы и Московской области. Теперь у наших абонентов появится больше возможностей воспользоваться этой услугой», - отметила Вице-Президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Наталья Чумаченко.