"Домашний Интернет" можно подключить в салоне "Евросеть"
11 февраля 2009 г., Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, начала подключение услуги «Домашний Интернет».

Салоны «Евросеть» начали прием заявок на подключение услуг широкополосного доступа в Интернет, которые оказывает ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Сотрудник салона в режиме реального времени проверяет возможность подключения услуги по адресу, где требуется установка Интернета, и оформляет заявку.

Далее с абонентом связывается оператор компании «Билайн» и уточняет удобное время подключения. Сроки подключения – 5-7 дней. Покупка дополнительного оборудования для установки не требуется.

В настоящее время подключение возможно только в Москве и Люберцах. Опыт Москвы в дальнейшем может быть расширен на регионы, где «Билайн» оказывает услуги широкополосного доступа. На начало февраля услуга «Домашний Интернет» доступна уже в 47 регионах России.

«В наших салонах появилась еще одна очень удобная для посетителей услуга. В будущем опыт работы с компанией «Билайн» может быть распространен и на других операторов широкополосного доступа в Интернет», - прокомментировал начало проекта Вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.

«Услуга «Домашний Интернет» от «Билайн» пользуется динамично растущим спросом среди жителей Москвы и Московской области. Теперь у наших абонентов появится больше возможностей воспользоваться этой услугой», - отметила Вице-Президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Наталья Чумаченко.

Категория: Новости операторов связи | Добавил: ingvarr (12.02.2009) | Последнее редактирование: 12.02.2009
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar