Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 3

Как пытались победить превышения скоростных режимов на дорогах: историческая справка?

Идея сооружения первых приспособлений, которые позволяли делать ниже скорость, образовалась вовсе не в головах чиновников и полицейских. Изобрести лежачего полицейского вынудила жизнь американских фермеров.

В двадцатые годы прошлого века пик автомобилизации в штатах приблизился к таким размерам, что это всерьез стало приносить ущерб поголовью крупного рогатого скота. В США в то время ещё не было электронных пастухов. Быки и коровы спокойно паслись неподалеку от трасс и часто становились жертвами лихачей. Ковбои пускали в ход для создания лежачих полицейских все, что находилось в хозяйстве. Могли сделать возвышенность из глины или насыпать гравия и укрыть доской сверху. А то и могли вовсе положить полено и его невозможно было переехать. Как таковая, идея внедрения лежачих полицейских снизу совсем не способствовала росту безопасности дорожного движения. Количество происшествий шло только ввысь. Пресекать острые противоречия бывало приходилось полицейским, из-за того что стычки между фермерами и участниками дорожного движения зачастую подытоживались кровопролитием. Властям это пришлось не по нраву и в начале тридцатых годов лежачие (в Америке их называют «спящие») полицейские возникли на трассах уже в соответствии с нормами закона.

В Европу ИДН (искусственные дорожные неровности) пришли с завершением Второй мировой войны. Их установка тоже была результатом пика автомобилизации в период пятидесятых-шестидесятых годов. Но в отличие от США, на европейских автострадах и автобанах неровности никогда не создавались. Их использовали исключительно в городах, на дорогах, где важно вынудить водителя снизить скорость. Большой период времени неровности создавали из того же материала, что и покрытие дорог: из асфальтобетонной смеси. Но по ходу совершенствования технологий на первое место вышли по популярности резиновые полицейские. Они не так сильно несут риск подвеске машины и, тем не менее, в приемлемой степени износостойкие. Монтаж резиновой неровности тоже намного проще, чем создание монолитной бетонной конструкции. Необходимо только проделать в дорожном полотне несколько отверстий и закрепить резиновую конструкцию с помощью анкерных болтов. В случае наличия такой потребности, резиновый лежачий полицейский просто убирается с проезжей части.

Источник информации: https://balashikha.znaki154.ru/

Категория: Статьи 3 | Добавил: ingvarr (19.12.2018)
Просмотров: 60 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar