Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 3

Широкоформатная печать баннеров

Широкоформатная печать баннеров

Современная реклама нуждается в широком применении самой разной полиграфической POS-продукции и материалов. Рекламирующий ход может быть разный, но обязательно соответствовать рекламной кампании. Главная задача любой рекламы – привлечь зрительскую аудиторию. Многие коммерческие деятели ищут эффективные методы рекламирования своих брендов, которые прогрессивны и недороги. К таковым относится широкоформатная печать на баннерах, которую можно размещать по обочинам проезжей части дорог и тротуаров.

Где заказать и сколько стоит?

Широкоформатная печать баннеров относится к полиграфическому направлению. Поэтому заказывать ее необходимо в компании, выпускающей полиграфию – в типографии. Что касается стоимости, то она недорогая, намного ниже, чем интерьерную. Речь идет именно о баннерах, так как именно для уличных рекламирующих инструментов не требуется использовать много краски для нанесения изображения для точной печати. Вообще баннерные конструкции не требуют четкого изображения. Получается, широкоформатная печать – одна из самых недорогих услуг, но при этом баннеры эффективно рекламируют продукт рекламодателя.

Что понимается под широкформатной печатью на баннерах?

Широкоформатная печать – услуга, предоставляемая типографиями. По сути один из видов цифровой печати, выполняющийся на профессиональных полиграфических принтерах либо плоттерах. Печатаются изображения на виниловой пленке, бумаге или другом баннерном материале. Изображение, логотип и текст, напечатанные на таких устройствах, с ярким контентом и презентабельные.Картинки на баннере легко и быстро привлекают внимание проезжающих на автомобилях и тех, кто проходит мимо, яркокрасочными образами.

Такая печать бывает двух видов:

  • • Интерьерная – для размещения внутри помещений.
  • • Наружная – устанавливается на улице, воспринимается исключительно на расстоянии.

В чем выгода заказа широкоформатной печати на баннерах?

Такая реклама очень востребована, ведь ее используют с целью оформления витрин магазинов, выставок и дизайна. Объемные картинки особенно популярны на рынке уличной рекламы. Среди основных плюсов этой разновидности рекламирующей полиграфии стоит выделить следующие аспекты:

  • • недорогая стоимость и быстрая окупаемость;
  • • качественная передача цвета;
  • • длительное время сохранения первозданного вида;
  • • четкость контента и видимость в любое время суток (ночью баннеры подсвечиваются);
  • • донесение необходимой информации – каждое предложение рекламодателя потенциальные клиенты впитывают в себя как губка.

Категория: Статьи 3 | Добавил: ingvarr (11.12.2018)
Просмотров: 55 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar