Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 3

СМС-рассылки через провайдера - современный маркетинговый инструмент

Провайдер СМС-рассылок - это компания, которая предоставляет услуги рассылки сообщений, но при этом не является сотовым оператором. Рассылка осуществляется с помощью специальных шлюза и софта. СМС направляются вцентры сотовых операторов SMSC (Short Message Service Centre).

Таким образом, провайдер гарантирует доставку сообщений до оператора, а уже конкретно рассылкой на номера абонентов занимается сотовая компания.

Почему массовые рассылки через провайдера пользуются спросом:

1) это надежный и дешевый способ оповестить клиентов о планируемых акциях и скидках;

2) возможность проинформировать клиента о прибытии посылки или заказа;

3) эффективная реклама нового товара;

4) способ отправки уведомлений о текущем состоянии виртуального счета.

Клиентами СМС-провайдеров становятся банки, платежные системы, магазины, службы такси и тысячи других организаций разной сферы деятельности.

Возможности провайдера

Большинство компаний предлагают своим заказчикам большой выбор способов СМС доставок. Одним из самых популярных является рассылка с помощью мобильных мессенджеров, например Viber.

Преимущества:

- низкая стоимость сообщения;

- можно добавить картинку в текст;

- длина текста может быть до 1000 символов;

- добавление кнопки перехода на сайт;

- заказчик платит только за доставленную информацию;

- сотовые операторы не отмечают сообщения Viber как спам. Идеально для рекламных и сервисных рассылок.

Двухсторонняя связь с клиентами

Уникальный способ поддерживать обратную связь - воспользоваться услугой в автоматическом режиме. Заказчик может принимать сообщения на выделенный виртуальный номер. Актуально для опросов, викторин, подтверждающих действий.

IMSI-запросы

Возможность контролировать состояние счета владельца телефонного номера: его доступность для связи, активность. Система обеспечивает безопасную передачу данных (паролей, конфиденциальной информации).

Как выбрать провайдера СМС-рассылки

Скорость доставки сообщений и покрываемая связью зона зависит от выбора поставщика рассылок. Подыскивая провайдера, следует руководствоваться следующими критериями:

1) Регистрация и время работы компании - история развития является очень важным показателям. Рекомендуется почитать отзывы и ознакомиться с ее деятельностью.

2) Конфиденциальность: надежные организации гарантируют неразглашение информации о заказчике, например, клиентской базы и частотности рассылок.

3) Наличие центра технической и консультационной поддержки: проверенного поставщика отличает готовность всегда помочь своим клиентам.

4) Рассылка в качестве теста - дорожащая своей репутаций компания предоставляет возможность протестировать свои услуги.

5) Отчеты о доставке - полезный инструмент для аналитики работы провайдера.

Перед заключением договора следует внимательно прочитать его условия.

Подробнее читайте по ссылке.

Категория: Статьи 3 | Добавил: ingvarr (21.11.2018)
Просмотров: 72 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar