Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 3

Как продвинуть сайт в ТОП

Все мы знаем, что наиболее популярные в России поисковики – это Гугл и Яндекс. И принципы работы, алгоритмы у них разные. Но при этом, если вы грамотно оптимизировали свой сайт или лендинг, а конкуренция у вас не слишком завышенная, то, в принципе, попасть в ТОП-10 не так сложно. Все самое «интересное» начинается уже когда вы находитесь в десятке лучших.

И сегодня мы поговорим о том, как продвинуть сайт в ТОП и для чего вообще это нужно.

ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА

Чтобы продвижение сайта было эффективным, советуем начать с внутренней его оптимизации. Иными словами, у вас на странице не должно быть технических ошибок, работа сайта должна быть налажена в соответствии с новыми тенденциями поиска. Кроме того, важно учесть следующее:

  • • сайт должен иметь обширную семантику,
  • • строение сайта, его структура должны быть в порядке,
  • • без нареканий должен быть и robots.txt

Проверьте, все ли в этом пункте в порядке? Если да, то переходим к контенту.

КОНТЕНТ

Наполнение сайта (контент) решает многое. Поэтому чем полнее и более информативной будет ваша страница, тем лучше. Визуальный ряд тоже, кстати, никто не отменял – наполняйте сайт качественными видео или фото, соответствующим вашей направленности. И будет вам ТОП.

Что мы здесь имеем в виду? Давайте подробнее. К примеру, если у вас сайт интернет магазина, то важно наполнить его так, чтобы человек, который придет к вам не просто посмотрел и ушел, а чтобы еще и купил то, что искал. Ну и что-нибудь «в довесок» еще – это вообще супер!

Если у вас инфо-сайт, то есть, где вы размещаете статьи, то, опять же, наполняйте его и текстами, и картинками\видео – вам важно, чтобы пользователь задержался как можно дольше, чтобы читал, смотрел, «гулял» по страницам. И, конечно, еще вернулся не раз.

Уделяйте контенту должное внимание, и это вам воздастся.

ССЫЛКИ

Как бы то ни было, но ссылочная масса, ссылки – это все еще имеет актуальность. Покупать ссылки можно. Но делать это стоит довольно деликатно: наращивайте ссылочную массу постепенно, не спешите и старайтесь прибегать только к проверенным и качественным ресурсам. Также важно учесть, чтобы ссылки не были однотипными. Голосуем за разнообразие. Например:

  • • форумы и комментарии;
  • • тематические каталоги;
  • • СМИ.

Немалую роль играют и анкорные ссылки. Они, к слову, могут быть как анкорные, так и безанкорные, а также брендовые. И еще, если у вас в ссылочной массе будут закрытые и открытые от индексации ссылки, это также пойдет в плюс.

СОЦСЕТИ

Еще один инструмент продвижения – соцсети. Они хорош тем, что положительно влияют на поведенческий фактор пользователей, чем способствуют улучшению вашей позиции в выдаче поисковиков. А также они помогают привести реальных клиентов. Словом, ведите как можно более активную социальную жизнь: делайте посты во всех самых популярных соцсетях, сообщайте людям о ваших акциях, скидках, новостях и прочем. Становитесь заметнее.

НЮАНСЫ

Все вышеописанное применимо и к Яндексу, и к Гуглу. Тем не менее, у каждого поисковика есть свои тонкости. Поговорим о них. И начнем с Яндекс.

  1. Поведение посетителей. В отличие от Гугла, где верх берут ссылки, Яндексу «интереснее» поведение посетителей – именно оно во многом определяет ваше местонахождение в выдаче. Поэтому, если ваша цель – попасть в ТОП Яндекса, заставьте пользователя как можно дольше находиться на вашей платформе.
  2. Многорукий бандит. Относительно новая фишка от Яндекс. Она помогает «пошевелить» ТОП, иногда добавляя в него новые сайты. Такой метод позволяет поисковой системе получать нужные метрики поведенческих факторов. Поэтому даже если вы абсолютно все сделали правильно, все еще остаются шансы, что в один момент вас в ТОПе подвинет какой-то новичок.

А теперь рассмотрим нюансы Гугл.

  1. Большие тексты. Для данной поисковой системы это важно – Гугл «любит» много букв.
  2. Анкорные ссылки с прямыми вхождениями. Как бы то ни было, данный поисковик любит и это. И материалы, в которых есть прямые анкорные ссылки, ранжируют лучше. Однако помните: все должно быть в меру, потому как и Гугл на обилие таких ссылок «сурово смотрит», да и Яндекс запросто предаст за такое поведение веб-анафеме.
  3. Наличие https. Для Гугл это тоже важно – в своей формуле ранжирования он обязательно будет учитывать, есть ли у вас https.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, мы рассмотрели способы, как попасть в ТОП-10 Гугл или Яндекс. Однако если вы все сделаете верно, то спустя время вы можете таким образом оказаться и в пятерке лучших в выдаче. При этом все таки лучше стремиться именно к тому, чтобы оказаться в самых верхних строках ТОПа. Потому как, не стоит об этом забывать, что люди проходят по трем (максимум, пяти) первым ссылкам, которые выводит поисковик.

Категория: Статьи 3 | Добавил: buzz (07.11.2018)
Просмотров: 41 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar